ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Слишком низкий уровень электролита
|
Перезаряд. Испарение (особенно летом)
| Долейте дистиллированной воды до предписанного уровня (для
заряженной аккумуляторной батареи).
|
Электролит выступает из вентиляционной крышки
|
Слишком высокое зарядное напряжение
| Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените
его.
|
Слишком высокий уровень электролита
| Отсосите избыточное количество электролита денсиметром с пипеткой.
|
Слишком низкая плотность электролита
|
Плотность электролита в одной ячейке четко ниже, чем в остальных
ячейках
| Короткое замыкание в ячейке. Замените или восстановите аккумуляторную
батарею.
|
Плотность электролита в двух соседних ячейках явно ниже, чем
в остальных ячейках
| Негерметична перегородка, возникает проводящее соединение
между ячейками, вследствие чего ячейки разряжаются. Восстановите аккумуляторную
батарею.
|
Аккумуляторная батарея разряжена
| Зарядите аккумуляторную батарею.
|
Неисправен генератор
| Проверьте генератор, при необходимости отремонтируйте или
замените.
|
Короткое замыкание в электрической сети
| Проверьте электрическую систему.
|
Электролит разбавлен водой вследствие ошибки при техническом
обслуживании аккумулятора
| Откорректируйте состав электролита.
|
Слишком высокая плотность электролита
|
Доливался электролит
| Откорректируйте состав электролита.
|
Слишком низкая заданная мощность, падает напряжение
|
Разряжена аккумуляторная батарея
| Подзарядите аккумуляторную батарею.
|
Слишком низкое напряжение зарядки
| Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените
его.
|
Ослаблены или окислены соединительные клеммы
| Очистите соединительные клеммы и слегка смажьте, особенно
нижнюю сторону, кислотостойкой защитной смазкой, подтяните винты крепления.
|
Плохие соединения на корпус аккумуляторной батареи – двигателя
кузова
| Проверьте соединения (клеммы) на корпус, при необходимости
восстановите металлические соединения или туго затяните винтовые соединения.
|
Слишком большой саморазряд аккумуляторной батареи из-за загрязнения
электролита
| Замените аккумуляторную батарею.
|
Возможно, просульфатированы пластины аккумуляторной батареи
(серо-белый налет на положительных и отрицательных пластинах)
| Зарядите аккумуляторную батарею малым током для того, чтобы
медленно убрать налет. Если же после повторной зарядки и разрядки заданная
мощность остается слишком низкой, замените батарею.
|
Аккумуляторная пластина изношена, отвалилась активная масса
пластин
| Замените аккумуляторную батарею.
|
Недостаточный заряд у аккумуляторной батареи
|
Неисправность в генераторе, регуляторе натяжения или линейных
соединениях
| Проверьте генератор и регулятор натяжения, отремонтируйте
или замените; закрепите нормально провода.
|
Ослаблен клиновой ремень
| Подтяните или замените клиновой ремень.
|
Подключено слишком много потребителей тока
| Установите более мощную аккумуляторную батарею; возможно,
примените и более мощный генератор.
|