|
1. Чтобы открыть капот, потяните
опорный рычаг (3) на левой опоре капота в направлении стрелки и слегка
приподнимите капот, чтобы стопорный рычаг не фиксировался. Извлеките
стопорный рычаг из правой опоры капота и установите капот вертикально.
|
Предупреждение
Левый стопорный
рычаг должен быть зафиксирован в верхнем фиксаторе.
|
|
2. Снимите покрытие (1) от передней
стенки кузова. Для этого отвинтите гайку с накатной головкой (а) и
освободите заклепку с насечкой (b). |
3. Отсоедините от аккумуляторной
батареи провод массы (–). |
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
4. Отсоедините от аккумулятора плюсовой
провод, проходящий от разъема батареи к двигателю, протяните его через
разделяющую перегородку и положите на двигатель. |
|
5. Отсоедините штеккерное соединение
(Х27/5) выключателя давления масла. |
6. Отвинтите провод (30) от разъема.
|
7. Если имеется измеритель массы
воздуха, снимите его. |
8. Отсоедините все шланги разрежения,
которые идут к двигателю. Например:
– шланг(и) разрежения клапана регенерации;
– шланг разрежения справа от впускной
трубы;
– шланг разрежения усилителя торможения
от впускной трубы. |
9. Отсоедините трос газа. |
10. Откройте ненадолго крышку топливного
бака и снизьте избыточное давление в топливной системе. |
11. Отсоедините все электрические
провода, ведущие к двигателю. Для облегчения последующего монтажа
предварительно промаркируйте провода липкой лентой. Например:
– отсоедините штеккерное соединение
от лямбда-зонда на передней стенке кузова;
– 2,2 л: демонтируйте покрытие прибора
управления позади передней стенки кузова, предварительно снимите пластмассовую
крышку соединителя проводов;
– 1,8/ 2,0 л: снимите многоштырьковый
разъем и позиционный датчик коленвала, а также трубопровод разрежения
с прибора PMS;
– отсоедините отдельные провода с колодки
на левом крыле, предварительно сняв крышку с колодки;
– отсоедините штеккерное соединение
от темпомата;
– отвинтите кабель "массы"
от держателя блока гидравлики;
– кондиционер: отсоедините электрический
провод от компрессора кондиционера. |
12. Отсоедините кабельный разъем
и извлеките провода из держателей. |
|
13. Трубопроводы горючего (17/2)
и (17/3) обозначьте липкой лентой и снимите с распределителя горючего
(17). Предварительно отсоедините шланги с зажимами. |
Предупреждение
Подложите тряпку,
так как при этом вытекает горючее.
|
|
14. Отберите подходящим шприцем
гидравлическое масло из бачка усилителя рулевого управления. |
15. Отвинтите шланги и закройте
пробками. |
|
16. Отвинтите рециркуляционный
шланг (28) и шланг высокого давления (29) для серворулевого управления.
В автомобилях с регулировкой по высоте дополнительно отвинчиваются
шланг высокого давления (26) и маслопровод (27) для двухконтурного
насоса. |
17. Преподнимите автомобиль. |
18. Снимите нижнюю обшивку моторного
отсека. |
19. Снимите вентилятор с гидравлической
муфтой. |
20. Слейте охлаждающую жидкость
из радиатора. |
21. Отсоедините шланги охлаждающей
жидкости головки блока цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости
спереди. Предварительно ослабьте хомуты крепления шлангов и отсоедините
полностью. |
22. Снимите радиатор.
Предупреждение
Для автомобилей
с кондиционером сразу же после демонтажа радиатора установите защитную
крышку на конденсатор.
|