СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
3.2.16. Компрессия
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Она поможет
определить, находятся ли клапаны или поршни (кольца поршней) в нормальном состоянии
или они изношены. Кроме того, по результатам проверки можно решить, подлежит ли
двигатель замене или его надо отремонтировать в комплексе. Для контроля необходим
компрессометр, предназначенный специально для проверки дизеля. Компрессионное
давление в новом двигателе должно быть 26–32 бар. Разность давлений между отдельными
цилиндрами должна составлять не более 3 бар. Если один или несколько цилиндров
имеют давление, отличающееся от других более чем на 3 бара, то это является признаком
дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или поршней в цилиндрах.
Последовательность действий по контролю компрессии приведена для двигателя
объемом 2,0 л.
Особенности двигателей объемом 2,2/ 2,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
|
2. Отвинтите покрытие крышки головки блока цилиндров
(4). |
3. Снимите форсунку (18) с трубопроводами впрыска
топлива (17). |
4. Компрессометр (01) прикрутите, согласно инструкции
по эксплуатации, с помощью подсоединительной детали (02) к предкамере.
Установите новую диаграммную бумагу (03). |
|
|