СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
14.2.1.1. Пользование электросхемами
Если необходимо определить неисправность в электрической системе или дополнительно
установить электрическую арматуру, вам не обойтись без схемы соединений. На
основании ее выявляют путь прохождения тока и, тем самым, соединения проводов.
Соответствующая электрическая цепь должна быть замкнута, иначе электрический
ток может не протекать. Этого, например, недостаточно, когда на положительную
клемму фары прилагается напряжение, если одновременно через соединение на корпус
не замкнута электрическая цепь.
В отдельных электрических цепях могут быть установлены выключатели, реле, предохранители,
измерительные устройства, электрические двигатели или другие электрические элементы.
В пояснении к схеме кроме самой схемы приведены коммутационные детали с соответствующими
координатами позиций. Каждая схема соединений разделена на поисковые поля буквами
(от А до М) на левом и правом краю, а также цифрами на верхнем и нижнем краю.
Найденная коммуникационная деталь схемы находится в точке пересечения имеющихся
ввиду горизонтальной и вертикальной линий, исходящих от соответствующей буквы
и принадлежащей к этой цифре, которые в виде координат позиции расположены в
пояснении позади элемента схемы.
Варианты автомобиля и специальное оснащение обрамлены штрихпунктирной линией
и отмечены условным обозначением, которое приведено на последующей странице
или в соответствующем пояснении. Направление движения в схеме представлено символом
"X". Цифры на местах соединения проводов с потребителями, выключателями
и т.д. совпадают с маркировкой этих деталей в автомобиле. При этом несколько
большие цифры указывают маркировку клемм отдельной электрической цепи. Чтобы
лучше можно было проследить прохождение проводов, отдельные соединительные провода
имеют различную окраску.
|