СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
9.1.2. Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
Сцепление является саморегулируемой системой и не требует технического обслуживания,
поэтому невозможно определить износ диска сцепления по люфту педали сцепления.
Чтобы проверить толщину диска сцепления в смонтированном состоянии, требуется
специальный контрольный шаблон, который можно изготовить самостоятельно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Изготовьте контрольный шаблон
из листового металла толщиной 0,8 мм в масштабе 1:1. |
2. Приподнимите автомобиль. |
|
3. Вставьте шаблон (4) на распределительном
устройстве сцепления до упора в паз пластмассовой вставки. |
|
4. Если вырезанные отметки шаблона
(стрелка) утопают за фланцем распределительного цилиндра сцепления,
то диск сцепления еще имеет достаточную толщину. |
5. Если вырезанные отметки остаются
видимыми, хотя шаблон вставлен до упора, то в этом случае диск сцепления
уже достиг своего предела износа и должен быть заменен. |
6. Опустите автомобиль. |
|
|