Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка,
должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте
двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее:
не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления.
В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигатель также должен
быть в порядке, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной
частотой, система зажигания в порядке, система питания герметична и не загрязнена,
вентиляция картера в порядке, обеспечено надежное электрическое соединение с
корпусом автомобиля (двигатель – коробка передач – кузов). В автомастерской
поручите опросить память неисправностей.
ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Двигатель не запускается
|
При включении стартера не запускается топливный насос
с электроприводом (не слышно шума при работе)
|
Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы смог отделиться
возможно зависший насос. Проверьте, подается ли напряжение на насос. Проверьте
электрические контакты на хорошую проводимость.
|
Неисправен предохранитель
|
Проверьте предохранитель топливного насоса.
|
Неисправно реле топливного насоса
|
Проверьте реле.
|
К клапанным форсункам не подается напряжение
|
Снимимте штеккерные разъемы с форсунок, подключите контрольную
лампочку и нажмите стартер. Контрольная лампочка должна слабо мигать.
Если лампочка слабо светится: замените управляющее устройство. Если контрольная
лампочка не светится: проверьте реле топливного насоса.
|
Холодный двигатель плохо запускается, работает неритмично
|
Неисправен термодатчик
|
Проверьте термодатчик.
|
Неисправен кислородный датчик
|
Поручите проверить кислородный датчик, при необходимости
замените.
|
Двигатель останавливается (работает с перебоями)
|
Периодически размыкаются электрические соединения, относящиеся
к топливному насосу
|
Проверьте на прочное и безупречное соединение штеккерные
соединения и соединения электрических проводов на топливном насосе и его
реле. Проверьте предохранитель и места контактирования на реле топливного
насоса. Почистите контакты.
|
Слишком низкая объемная подача топлива насосом
|
Поручите автомастерской проверить объемную подачу топлива.
|
Засорен топливный фильтр
|
Замените топливный фильтр.
|
Неисправен топливный насос
|
Проверьте топливный насос.
|
Негерметична клапанная форсунка
|
Проверьте клапанную форсунку.
|
Двигатель имеет дефекты при работе на переходных
режимах
|
Негерметична система впуска воздуха
|
Проверьте систему впуска двигателя. Для этого оставьте
работать двигатель в режиме холостого хода и промажьте бензином места
уплртнения, а также соединения во всасывающем тракте. Если частота вращения
кратковременно возрастает, то следует устранить имеющуюся негерметичность.
Внимание: пары бензина ядовиты, не вдыхайте их!
|
Неисправен термодатчик охлаждающей жидкости
|
Проверьте термодатчик.
|
Негерметична система питания
|
Осмотрите все места соединения в зоне двигателя и электрического
топливного насоса.
|
Не запускается горячий двигатель
|
Слишком высокое давление в системе питания
|
Поручите проверить давление в системе питания, при необходимости
замените регулятор давления.
|
Засорена или изогнута сливная линия между регулятором давления
и топливным насосом
| Прочистите или замените линию (трубопровод).
|