1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи
провод массы (–).
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
2. Уменьшите давление паров топлива, для этого
кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака. |
3. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра. |
4. Снимите шланг (1) для удаления воздуха из
картера. |
5. Снимите шланг (40/11), находящийся под разрежением. |
6. Снимите с катушки зажигания провода высокого
напряжения и отсоедините их от пружинных зажимов на устройстве крепления. |
7. Выкрутите болты (17/4) из зажимов топливопровода
(17/5). Обратите внимание на то, чтобы не выпали гайки (17/6). |
8. Открутите подающий (17/2) и сливной (17/3)
топливопроводы. Для этого ослабьте накидную гайку и пустотелый болт
(17/7).
Предупреждение
Перед разъединением
топливопроводов уложите толстые тряпки поверх соединений для того,
чтобы уловить остатки топлива, выбрасываемые возможно сохранившимся
остаточным давлением.
|
9. Снимите штеккерные разъемы клапанных форсунок
(стрелки). |
10. Выкрутите болты (17/1) и снимите распорные
втулки (17/8). |
11. Осторожно вытяните из впускного
газопровода топливный распределитель (17) вместе с клапанными форсунками. |