СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
9.1.3. Проверка сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
|
2. Один за другим ослабляйте
крепежные болты нажимного диска сцепления соответственно на 1–1,5
оборота до тех пор, пока не ослабится нажимной диск. |
Предупреждение
Если крепежные
болты сразу же выкручиваются полностью, то может быть повреждена
тарельчатая пружина.
|
3. Чтобы одновременно при ослаблении
болтов не поворачивался маховик, застопорите его отверткой. |
4. После этого полностью выкрутите
болты. |
5. Извлеките нажимной диск и диск
сцепления.
Предупреждение
При извлечении
не уроните их, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные
с дерганьем и разъединением сцепления.
|
6. Продуйте сжатым воздухом маховик
внутри или вытрите его тряпкой, смоченной в бензине. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте нажимной диск сцепления
на отсутствие трещин пережога и царапин. |
|
2. Обследуйте тарельчатую пружину
на отсутствие трещин. |
|
3. Проверьте на износ и равномерность
высоты выступы тарельчатой пружины (стрелки), при необходимости осторожно
выровняйте их клещами. |
Предупреждение
Износ может
составлять максимум 0,3 мм.
|
4. Проверьте маховик на отсутствие
трещин пережога и царапин. |
5. Обработайте нажимной диск сцепления
грубой шлифовальной шкуркой. |
6. Замените замасленные, обмазанные
консистентной смазкой или механически поврежденные диски сцепления. |
7. Замерьте толщину накладок диска
сцепления. Новая: 3,6-4,0 мм с каждой стороны накладки. Если уже достигнут
предел износа в 2,6-3,0 мм на каждой стороне фрикционной накладки,
замените диск сцепления. Так же поступайте при наличии трещин на фрикционных
накладках. |
|
8. Проверьте на отсутствие следов износа
и притирки стопорные болты, амортизационные окошки, пружины кручения
и втулку (стрелки). |
9. Снимите и проверьте подшипник
муфты выключения сцепления с трубчатой опоры на передней крышке коробки
передач. |
10. В автомастерской можно проверить
диск сцепления на биение. Боковое биение у диска сцепления может составлять
максимум 0,5 мм.
Предупреждение
Эта проверка
требуется только в том случае, если нужно снова установить старый
диск сцепления и сцепление раньше неправильно выключалось.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Насадите диск сцепления и
нажимной диск сцепления на маховик и отцентрируйте их соединительным
стрежнем или центрирующим инструментом HAZET 2174. |
Предупреждение
У двигателей
с двухкорпусным маховиком зубчатый венец диска сцепления проникелирован
и поэтому не нуждается в смазке.
|
2. Один за другим последовательно
затягивайте крепежные болты к нажимному диску сцепления на 1–1,5 оборота
до тех пор, пока до отказа не закрепится нажимной диск. Момент затяжки:
25 Н.м. Затем удалите центральную оправку.
Предупреждение
Обращайте внимание
на то, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно и без
заусенцев втягивался в маховик.
|
3. Смонтируйте коробку передач. |
|
|