ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива,
низкая мощность двигателя
|
Неисправны форсунки
| Замените форсунки.
|
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены
| Замените форсунки.
|
Зависла или сломана игла форсунки
| Замените иглу форсунки.
|
Смещено начало подачи насоса
| Проверьте регулировку начала подачи насоса.
|
Неисправен топливный насос высокого давления
| Установите новый насос высокого давления.
|
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны,
изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра,
сужение в системе выпуска выхлопных газов
| Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник
вала двигателя.
|
Неполадки при работе в режиме холостого хода
|
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора
| Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался.
|
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном
двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе
| Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения
в режиме холостого хода.
|
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого
давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы
| Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод.
|
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого
давления
| Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости
замените трубопровод.
|
Неисправна система подачи топлива
| Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные
сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная
линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения.
|
Слишком высокий расход топлива
|
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания
| Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально
герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого
давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления).
|
Засорена сливная гидролиния
| Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию.
Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом
сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного
бака.
|
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом
ходе
| Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе
и возможность ее снижения.
|
Слишком низкая мощность двигателя
|
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть
нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза,
подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод
управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки
должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном
оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости
рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях,
примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при
помощи секундомера.
|
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего
ее максимальное открытие
| Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
|
Загрязнен воздушный фильтр
| Очистите или замените фильтрующий элемент.
|
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного
насоса/ топливного насоса высокого давления
| Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или
негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между
баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном
фильтре.
|
Неисправны топливопроводы
| Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных,
сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного
насоса высокого давления.
|