ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости,
индикация находится в красной области шкалы
|
Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляции
| Компенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел
5.2. , проверьте герметичность системы охлаждения.
|
Не открыт регулятор подачи охлаждающей жидкости (термостат)
| Проверьте, нагревается ли верхний шланг с охлаждающей жидкостью
на радиаторе. Если нет, снимите и проверьте регулятор, при необходимости,
замените.
|
Неисправен насос системы жидкостного охлаждения
| Разберите и проверьте насос.
|
Неисправен датчик индикации температуры охлаждающей жидкости
| Дополнительно проверьте датчик.
|
Неисправна система индикации температуры охлаждающей жидкости
| Проверьте индикаторное устройство.
|
Неисправна резьбовая крышка радиатора
| Проверьте систему охлаждения, проведите гидравлическое испытание
резьбовой крышки.
|
Загрязнены пластнки радиатора
| Снимите радиатор и продуйте его сжатым воздухом со стороны
двигателя.
|
Радиатор внутри зашлакован известковыми отложениями и продуктами
коррозии. Радиатор нагревается только в верхней части, не нагревается нижний
шланг радиатора с охлаждающей жидкостью
| Замените радиатор.
|
Вентилятор радиатора вращается не в соответствии с увеличением
частоты вращения вала двигателя, неисправна биметаллическая пластинка гидравлической
муфты вентилятора системы охлаждения
| При температуре охлаждающей жидкости около 90–95° С оставьте
работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000–4500 об/мин.,
при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном
случае проверьте гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения, при
необходимости замените биметаллическую платинку.
|