СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
10.2.4. Полуоси
Предупреждение
Для затяжки гайки полуоси
требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н.м. моментом.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите гайку крепления
полуоси с помощью двенадцатигранного торцевого ключа SW 30. |
Предупреждение
При этом, во
избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах,
передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут.
|
2. Обозначьте краской положение
колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет
вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты колес,
когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки
и снимите задние колеса. |
|
3. Отвинтите полуось (37) от
соединительного фланца (33). Для этого отвинтите болты с внутренним
многогранником (35) (ключ SW 10, например HAZET 2751 или 990 SLg 10)
и снимите их вместе со стопорными шайбами (34). |
Предупреждение
Следите за
правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно предварительно
очистить внутренние многогранники в головках болтов.
|
|
4. Поставьте гаражный домкрат
под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно
горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом. |
Предупреждение
При подъеме
следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.
|
|
5. Выдвиньте полуось, затем отклоните
наискось вниз. |
Предупреждение
Следите за
тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала.
|
|
6. Извлеките полуось из ступицы. Если она
сидит прочно, используйте обычное подходящее приспособление для ее
выдавливания из фланца. |
7. Достаньте полуось, проверьте
резиновые манжеты и крышку на герметичность и повреждения, при необходимости
отремонтируйте. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите поверхность между фланцем
и крышкой полуоси. |
2. Вставьте вал в ступицу. |
3. Присоедините вал к соединительному
фланцу. |
4. Поставьте новые шайбы и новые
болты с внутренним многогранником.
Предупреждение
Предварительно
слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания болтов. Измерьте
диаметр резьбы, поскольку от этого зависит момент затяжки.
|
5. Затягивайте болты диаметром 10
мм с моментом 70 Н.м. в крестообразном порядке, а болты диаметром
12 мм с моментом 100 Н.м. |
6. Опустите и удалите гаражный домкрат. |
7. Поставьте задние колеса так,
чтобы совпала отметка краской на колесе и ступице. Привинтите колеса.
Опустите автомобиль и затяните болты колес с моментом 110 Н.м. |
8. Привинтите новую двенадцатигранную
гайку крепления полуоси в ступице и затяните с моментом 220 Н.м.
Предупреждение
Предварительно
слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания.
При этой операции
автомобиль должен стоять на колесах. Гайка принципиально заменяется.
При завинчивании должен быть затянут стояночный тормоз и включена
передача.
|
|
9. Зачеканьте гайку крепления полуоси на
буртике (стрелка), для чего вбейте буртик гайки пробойником в прорезь
вала. |
|
|