СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
13.2. Передняя дверь
Дверь водителя
1. Покрытие
2. Уплотнительная прокладка
3. Болты А-стойки |
4. Защитный рукав
5. Центрирующий болт |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Полностью опустите окно двери
водителя. |
2. Отожмите покрытие (1) и с помощью
специального инструмента поворотом вправо внутреннего четырехгранника
отсоедините блокировку четырехгранного штекерного соединения двери.
|
3. Снимите уплотнительную прокладку.
|
|
4. Выкрутите болт (13) дверного
тормоза (10). 14 -внутренний четырехгранник в головке болта. |
5. Отметьте положение дверных шарниров
относительно поверхности их прилегания, например, обведите их чертилкой
или откернуйте вверху и внизу. В результате не потребуется регулировка
этой двери при монтаже. |
6. Выкрутите четыре шарнирных болта
(3) и вдвоем с помощником слегка отсоедините дверь от дверной стойки.
|
|
7. Отсоедините защитный рукав (4) от стойки
двери и извлеките штеккерное соединение (11). |
8. Снимите дверь, стараясь не повредить
лаковое покрытие. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставьте штеккерное соединение (11) и закройте
стопор, повернув наружу. |
2. Закрепите пружинными зажимами защитный рукав
(4). |
3. Установите дверь и слегка закрепите болтами
крепления. |
4. Так отрегулируйте положение двери, чтобы
шарниры совпали с нанесенной маркировкой. |
5. Смонтируйте покрытие (1). |
6. Закрутите с моментом 25 Н.м. болт (13) крепления
дверного тормоза к дверной стойке. |
7. Прикрепите покрытие (1 и 2). |
8. Отрегулируйте дверь, закрутите центрирующий
болт (5) с моментом 25 Н.м. и болты шарниров (3)с моментом 35 Н.м.
|
|
Регулировка
Если дверь недостаточно пригнана после разборки, ее следует отрегулировать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Открутите защитную оболочку
(7) дверного замка (8). |
2. Регулировка производится путем
ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия
больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть. |
|
3. Для регулировки размеров стыков
ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка
отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы
по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен
и одинаковой величины. |
4. Подгонка двери к контуру кузова:
если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову,
ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте
дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь
дальше, чем передняя дверь. |
5. Защитную оболочку дверного замка
(7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими
ударами резинового молотка. |
6. Отрегулируйте защитную оболочку
дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте,
в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки
дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной
оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением
винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните
винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н.м. |
7. Проверьте правильное прилегание
уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь
в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты.
|
|
|