1. Моторные масла w164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113, 272, 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!! 2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5, то допускается использовать только масла из линейки 0W-40, 5W-40! прошу обратить внимание (!): для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается (для многих других типов - пожалуйста !); 3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России - только 10000 км (без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного); 4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года, т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами. Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 (для дизелей - К17), что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км, для дизельных - 10000 км ; 5. Автомобили, выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам, должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы - 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных , не обращая при этом внимание на указания системы Assyst , которую неплохо было бы перекодировать под Россию; 6. До номера шасси 1А193231 (примерно до октября 2006 года); 7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены . 8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км; 9. Для типа 164.124 допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 (вязкость SAE 5W-30); 10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются: большой процент содержания загрязнений и воды в топливе; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ; 11. Для типов 164.125 с кодом U42 (BlueTec) при эксплуатации в США и Канаде допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) . При эксплуатации в других регионах вполне подойдет 229.51 12. Масла из листа допуска 229.1 не допущены к использованию ни на одном из двигателей , устанавливаемых на типе 164 ; |
2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR) w164 |
Для типов 164.124/125 с кодом U42 используется реагент AdBlue из листа допуска 352.1 Заправочная емкость системы: при первичной заправке - 28,1 л, при заправке или замене в процессе ТО - 26,6 л. Периодичность замены - дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания (по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации.
Существовавшее ранее в сервисных книжках требование о замене жидкости AdBlue при каждом втором ТО ныне отменено и заменено на дозаправку. Исправления внесены в сервисные книжки с октября 2012 года. |
3. Система гидроусилителя руля w164 | |||||||||
1. в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя допускается использовать масла из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла А000 989 8803); 2. в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя допускается использовать масла из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2403); 3. периодичность замены рабочей жидкости гидроусилителя нигде не оговаривается; |
4. Автоматическая коробка передач w164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили выпуска до 21.06.2010 года:
1. для АКПП 722.9 выпуска до 21.06.2010 года допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла - А001 989 6803) 2. периодичность замены - однократно при пробеге 60000 км; 3. для АКПП 722.550 используется масло Dexron VI из листа допуска 236.41, периодичность замены - не знаю, производитель масла уверяет, что оно способно пройти и 320000 км (?!). Автомобили выпуска с 21.06.2010 г.:
1. для АКПП 722.9 автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 используется масло из листа допуска 236.15 (каталожный номер А001 989 7803) сине-зеленого цвета; 2. периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км; 3. для АКПП 722.9 автомобилей 164.128 (с двигателем ОМ629) выпуска начиная с 21.06.2010 года используется масло из листа допуска 236.14 (каталожный номер А001 989 6803) |
5. Редуктор переднего моста w164 |
Для всех модификаций и исполнений в редукторе переднего моста допускается использовать масла из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинального масла - А001 989 3303). Заправочный объем - 1,1 литра. Нигде нет указаний по периодичности замены масла в агрегате; мое мнение - раз в 90000 км (узел изрядно нагруженный, процедура недорогая). |
6. Редуктор заднего моста w164 | |||||||||
1. используется масло А001 989 3303 из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинального масла - А001 989 3303); 2. используется масло А001 989 5903 из листа допуска 235.15 (каталожный номер оригинального масла - А001 989 5903); 3. нигде не указано, как часто необходимо менять масло в редукторе заднего моста: агрегат необслуживаемый, масло на весь срок службы агрегата (меняется только при демонтаже / монтаже агрегата). Это все понятно. Но мое мнение, что на пробеге тысяч так 90 есть смысл заменить масло в агрегате (особенно это касается мостов с блокировками - там я бы и при 60000 км заменил бы масло); |
7. Раздаточная коробка w164 | |||||||||
1. используется масло из листа допуска 236.12 (каталожный номер оригинального масла А001 989 4503); 2. нигде не указаны интервалы замены масла в раздаточной коробке - мое мнение - раз в 60000 км; |
8. Система охлаждения двигателя w164 | |||||||||||||||||||||
1. допускается использовать охлаждающие жидкости, полученные из разведенных концентратов из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального А000 989 08 25) или готовые жидкости из листа допуска 326.0; 2. периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет; 3. приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания -37 град С) или 45(воды): 55 (концентрата), если необходима точка замерзания -44 град С; |
9. Тормозная система w164 |
Допускается использование любых тормозных жидкостей класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости из листа допуска 331.0 - A000 989 0807). Объем системы - 0,7... 0,9 литра. Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года (в странах юго-восточной Азии - раз в год); |
10. Система кондиционирования w164 |
В качестве хладагента в системах кондиционирования всех исполнений и модификаций типа 164.1 используется хладагент R134a (ранее оригинальный хладагент фигурировал в листе допуска 361.0, сейчас лист пуст). Заправочный объем системы - 0,97 кг; В качестве компрессорного масла используется А001 989 0803 из листа допуска 362.0. Заправочный объем при ремонте системы - от 0,02 кг до 0,11 кг; |
11. Топливный бак w164 |
Емкость топливного бака для всех модификаций и исполнений типа 164.1 составляет 95 литров (включая резерв 13 литров); |
© Copyright 2009-2022 by [202]Denis |