СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
8.1.2. Топливный бак
Бензиновый двигатель
М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м.
|
75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте
его на отсутствие повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод |
Дизельный двигатель
011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления |
69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м. |
Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В
нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо
отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру,
которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного
топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.
|