СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
2.5.3. Передний мост/ рулевое управление
Шарниры переднего моста: проверьте люфт и крепление, проверьте пылезащитные
колпаки.
Рулевое управление: проверьте люфт, проверьте сильфоны на отсутствие
неплотностей и повреждений. Подтяните с соответствующим крутящим моментом крепежные
болты на рулевом механизме.
Рулевой механизм с усилителем: проверьте уровень жидкости, при
необходимости долейте жидкость для гидросистем.
Система регулирования дорожного просвета/ автоматически блокируемый
дифференциал: проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте жидкость
для гидросистем.
2.5.3.1. Проверка шарниров переднего моста
2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рулевое колесо в
среднее положение.
|
|
2. Через открытое окошко поворачивайте
туда-сюда рулевое колесо. На рулевом колесе свободный ход при этом
может оставлять максимум а = 25 мм без перемещения колес. |
3. При сравнительно большем свободном
ходе рулевого колеса нужно проверить рулевые тяги, рулевой механизм
и люфты переднего моста.
|
|
4. Сильно вручную перемещайте
туда-сюда поперечные рулевые тяги (10), а также продольные рулевые
тяги (11). Шариковые шарниры не должны иметь люфта. В противном случае
замените шарниры или рулевые тяги. |
5. Если рулевые тяги не имеют люфта,
хотя люфт на рулевом колесе слишком большой, необходимо проверить
люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в автомастерской).
|
6. Осветите лампой пылезащитные
колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной рулевой тяг и проверьте
их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы
смазки на манжетах и вокруг них.
|
7. При повреждении пылезащитного
колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе
с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.
|
|
2.5.3.3. Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Преподнимите спереди автомобиль.
|
2. Снимите нижнюю крышку моторного
отсека.
|
|
3. Подтяните с моментом 70 Н.м.
предохранительные крепежные болты (7) рулевого механизма на основании
кузова.
|
4. Установите нижнюю крышку моторного
отсека.
|
5. Опустите автомобиль. |
|
2.5.3.4. Проверка уровня масла
Проверка уровня масла в рулевом механизме с усилителем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите резьбовую пробку и снимите крышку
с ресивера.
|
2. Уровень масла, если масло холодное (температура
окружающей среды примерно +20° С) в ресивере должен находиться между
отметками "min" и "max".
|
3. Если требуется, долейте масло для рулевого
механизма фирмы Mercedes-Benz N 000 989 88 03.
Предупреждение
Принципиально
доливайте только новое масло, так как уже самые мельчайшие загрязнения
могут привести к появлению неполадок в работе гидравлической системы.
|
4. Проверьте на отсутствие пористости или повреждения
уплотнительное кольцо на крышке.
|
5. Уложите крышку для корпуса насоса и закрепите
ее резьбовой пробкой.
|
6. Затем при работающем двигателе поверните
несколько раз рулевое колесо от упора до упора, благодаря этому из
системы удаляется воздух.
|
|
Проверка уровня масла (жидкости для гидросистем) в системе регулирования дорожного
просвета/ автоматически блокируемого дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль на ровной
поверхности.
|
2. Проверьте уровень масла при
остановленном двигателе.
|
|
2а. Откройте крышку и вытяните
ее вместе с указателем уровня масла (2а).
|
2б. Вытрите этот указатель безворсистой
тряпкой и снова вставьте его до упора на прежнее место.
|
2в. Вытяните маслоизмерительный
стержень и считайте уровень масла. Он должен находиться между отметками
"min" и "max".
|
3. Если нужно долить жидкость для
гидросистем, то применяйте чистую воронку (60) и мелкоячеистое сито.
Предупреждение
Можно применять
только разрешенные заводом жидкости для гидросистем, например, Mercedes-000
989 91 03/10.
|
|
|