1. Моторные масла w202 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!! 2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются 3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года ) 4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км 5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км 6) указанные интервалы ( 20000 км) - для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России - максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные "серым" путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже 7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков - 228.31 - 229.31 ; 228.5 - 229.5 ; 228.51 - 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом. |
2. Система гидроусилителя руля w202 |
Все модели и исполнения типа 202 используют в качестве рабочей жидкости масло A000 989 8803 из листа допуска 236.3. Заправочный объем системы - 1,0 литр. |
3. Автоматическая коробка передач w202 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) допускается использовать масла из листов допуска 236.6 ( каталожный номер оригинального масла A000 989 9203 ) и 236.7. Это согласно WIS . В спецификации 231.1 на сайте BeVo сказано , что допущенными являются также листы 236.1 , 236.8 ( для арктического климата ), 236.9, 236.10, 236.12 и 236.81 2) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 6803 ) 3) периодичность замены масла в АКПП - каждые 60000 км 4) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км . Нелогичность полная : - на протяжении всего периода производства типа 202 с АКПП 722.6 эта коробка считалась необслуживаемой - в феврале 2005 года был введен в действие документ SI00.20-P-0022A , гласящий , что на всех автомобилях (на тот момент выпускавшихся ) с АКПП 722.6 масло необходимо менять на 60000 км. |
4. Механическая коробка передач w202 | ||||||||||||||||||||||||
1) допускается использовать масла из листа допуска 236.2 ( каталожный номер оригинального масла A000 989 2603 ) 2) допускается использовать масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) 3) периодичность замены масла нигде не оговаривается , т.е. агрегат считается необслуживаемым 4) для 716.60/62 вместо 1,5 литров ( такой объем получится , если заливать под срез маслозаливного отверстия) необходимо заливать 1,2 литра масла ( изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач . Смотри документ BT26.00-P-0001-01A в WIS ) . Еще раз : заправлять коробку следует не под завязку , пока не польется из маслозаливного отверстия , а строго ограниченное количество - 1,2 литра ! |
5. Система активной подвески w202 |
На автомобилях типа 202 с регулируемой по высоте задней подвеской (код 480) в карте данных допускается использовать рабочую жидкость из листа допуска 343.0 (каталожный номер оригинальной жидкости A000 989 9103) . Заправочный объем системы 2 литра
Небольшое количество автомобилей типа 202 выпуска до 31.мая 1994 года имело в карте данных код 211 . Эти авто оснащались системой блокировки дифференциала ASD . Система также заправлялась жидкостью из листа допуска 343.0 |
6. Редуктор заднего моста w202 | ||||||||||||
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) 2) периодичность замены масла в редукторе заднего моста на типе 202 нигде не оговаривается - очевидно заводчане считают агрегат необслуживаемым , т.е. вечным . Есть одна оговорочка - до 04.ноября 2001 года в редукторы заднего моста всех типов 202 , сходящих с конвейера , заливалось масло A001 989 1703 . Чуть более густое , намного менее синтетическое |
7. Система охлаждения двигателя w202 | ||||||||||||||||||||||||
1) для заправки системы охлаждения используются : - смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125 ) в пропроции 1:1 - готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе допуска нет ) 2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ( для всех , кроме автомобилей с двигателями М111 - на этих авто жидкость необходимо менять один раз в три года ) 3) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в три года |
8. Тормозная система, система привода сцепления w202 |
Для всех типов 202 допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807). Заправочный объем системы 0,45...0,6 литра Периодичность замены тормозной жидкости - не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии , где особенно влажно , Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год |
9. Система кондиционирования w202 | ||||||||||||
1) в качестве рабочего тела системы кондиционирования используется хладагент R134a. Ранее в лист допуска 361.0 входил оригинальный хладагент A000 989 0348 . Сейчас лист пуст 2) каталожный номер оригинального компрессорного масла - A001 989 0803 (лист допуска 362.0) |
10. Топливная система w202 | ||||||
|
© Copyright 2009-2022 by [202]Denis |