СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
|
7.5.1.2. Якорь
Соединительные элементы реле управления разогревом N 14
30 – клемма 30, ток длительной нагрузки
31 – клемма 31, корпус (–)
50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартера
LA – клемма контрольной лампочки разогрева
|
15 – клемма 15, напряжение при включенном зажигании
G1–G5 = подключение свечей накаливания 1–5 |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключите вольтметр между
клеммой 30 (А) штеккера реле управления разогревом и корпусом. Измерительный
прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около
12 В). |
|
2. В противном случае проверьте
на обрыв красный провод, идущий от соединительной колодки (Х12/3)
к реле управления разогревом. |
3. Поверните ключ зажигания на
разогрев и подключите вольтметр на фишку 1 (клемма 15) 6-штырькового
штеккера и корпус. Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи
(около 12 В). Если напряжение отсутствует, то проверьте на обрыв черно/красный
провод от предохранителя 23 (незащищенная сторона) до штеккера, фишка
1. |
4. Подключите вольтметр к фишке
1 (+, клемма 15) и фишке 4 (–, клемма 31). Заданное значение: напряжение
аккумуляторной батареи (около 12 В). Иначе проверьте на обрыв коричневый
провод от фишки 4 на корпус. |
|
|