1. Очистите уплотнительные поверхности и проверьте
их линейкой на отсутствие искривлений. |
2. Навинтите впускной газопровод с новым уплотнением
(19/3). Попеременно туго затягивайте болты с моментом 20 Н.м. (ориентировочное
значение). |
3. Темпомат: навесьте соединительную тягу. |
4. Автоматическая коробка передач: навесьте
трос Боудена, регулирующий управляющее давление, и отрегулируйте этот
трос. |
5. Введите трос управления газом через отверстие
в опоре, вдавите его в опору и зафиксируйте. |
6. Навесьте вместе с направляющей деталью трос
управления газом. Обращайте внимание на то, чтобы пластмассовый ниппель
был зафиксирован в направляющей детали. |
7. Ослабьте стойку насоса усиления рулевого
привода, затем вставьте болт (15/1) к впускному газопроводу и вкрутите
его. Туго затяните стойку насоса усиления рулевого привода. |
8. В соответствии с произведенной ранее маркировкой
насадите на впускной газопровод все трубопроводы, находящиеся под
разрежением. |
9. Навинтите находящийся под разрежением трубопровод
усилителя тормозного привода. |
10. Насадите трубопровод (77/2), идущий к регенерационному
клапану. |
11. Установите катушки зажигания. |
12. Привинтите стойку впускного газопровода. |
13. Соедините электрические провода к исполнительному
органу системы регулирования частоты вращения вала двигателя на холостом
ходу. Закрепите хомут и зафиксируйте провода в пружинном зажиме. |
14. Установите и привинтите сосуд стеклоомывателя. |
15. Навинтите колодец с проводами. |
16. Установите топливный распределитель вместе
с клапанными форсунками. |
17. Смонтируйте поперечную трубу воздушного
фильтра. |
18. Отрегулируйте трос управления газом. |
19. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи
провод массы (–). Установите время на часах. 38. Введите противоугонный
код радио. |
20. Запустите двигатель и проверьте герметичность
всех соединений. |
21. Проверьте систему холостого хода (работа
для автомастерской). |