СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Описание модели
Условия работы и инструмент
Уход за автомобилем
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования
|
11.5.1. Открытие в экстренном случае
|
Рис. 10.9. Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаружи открывать лючок
|
При выходе из строя центральной блокировки двери открываются и закрываются механически обычным способом. Крышку лючка топливного бака можно открыть, освободив запорный механизм, для чего надо снять обивку багажника с правой стороны ( рис. 10.9).
Пневматический механизм управления
|
Рис. 10.10. Под задним сиденьем справа от аккумуляторной батареи под отдельной крышкой установлен механизм управления системой центральной блокировки: 1 – рабочий насос; 2 – пневмоаккумулятор; 3 – вакуумный шланг с разъемом; 4 – распределитель с контактными разъемами; 5 – контактный разъем
|
Рабочий насос 1 ( рис. 10.10) системы, находящийся в отсеке аккумуляторной батареи под задним сиденьем, имеет заводское обозначение «пневматический механизм управления», поскольку он выполняет другие функции. Так, он обеспечивает резервуар давления (разрежения), используемый для привода регулировок ортопедической спинки сиденья, а также кондиционера. Помимо этого он служит для поддержки систем, использующих давление системы впуска. Если, например, в резервуаре разрежение снизилось до 400 Мбар, насос активируется выключателем от клапана давления и работает до установления значения 600 Мбар.
Если насос не отключается, какая-либо из систем негерметична. В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до четырех пневматических механизмов.
|