Руководство on-line w210
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Описание модели

Условия работы и инструмент

Уход за автомобилем

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Общее

Важнейшие элементы рабочей тормозной системы

Тормозная жидкость

Противобуксовочная система (ASR)

Электронное управление дроссельной заслонкой

Система BAS (Brake-Assist)

Электронная система стабилизации (ESP)

Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP

Проверка тормозов

Стояночная тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверка усилителя тормозов

Прокачка тормозной системы

Регулировка стояночного тормоза

Электрооборудование

Салон

Кузов

Приложения

Схемы электрооборудования

9.1. Рабочая тормозная система




Mercedes E-класса оборудован гидравлической двухконтурной рабочей тормозной системой. В сравнении с предыдущей моделью на нем устанавливаются тормозные диски большего размера как на передних, так и на задних колесах.
Особое внимание инженеры фирмы уделили задним тормозам. Диаметр их тормозных дисков составляет 278 мм, что на 20 мм больше, чем на предыдущей модели. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 4 мм.
Увеличена также толщина и поверхность накладок передних тормозных колодок, благодаря чему существенно увеличился срок их службы. На передних колесах применены дисковые тормоза с плавающей скобой. Модели Е-класса серийно оборудуются системой ABS с электронным управлением.

Рейтинг@Mail.ru
    © Copyright 2009-2022 by [202]Denis
loading