5.2.7. Замена масла и масляного фильтраПри замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением
|
"15 000 км 12 мес."
1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.
2. Установите подпорки под колеса автомобиля.
3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.
4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.
|
|
Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра
|
5. Снимите крышку масляного фильтра ( рис. 4.35).
|
|
Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра
|
|
|
Рис. 4.37. Снятие защиты картера
|
7. Снимите нижнюю защиту картера ( рис. 4.37).
|
|
Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 – сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 – сливная пробка
|
9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.
10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.
11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости — с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.
12. Опустите автомобиль.
13. Вставьте новый фильтр в корпус.
14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.
16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла — это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.
17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.
18. Проверьте уровень масла.
19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.
20. Поставьте на место защиту картера.
|