История модели w202

Шпионские фото замаскированного прототипа w202 в 92 году


В 1988 году был построен первый ходовой прототип. Для маскировки он нес на себе кузов своего предшественника w201. Летом 1989 года, советом директоров компании Mercedes-Benz, был подписан окончательный вариант дизайна модели w202. В июне 1990 года началось производство первых 50 прототипов.
По сравнению с w201 модель получилась больше: длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши - до 965 мм (+31 мм).
Изменения в подвеске: за исключением С180 и С200 на всех моделях появился задний стабилизатор . Многие вещи были позаимствованы от w140, дебютировавшего двумя годами ранее: передняя подвеска с двухрычажной схемой, разнесенными пружинами и амортизаторами: многорычажная задняя подвеска (правда она ведет свое происхождение еще от w201. Рулевое управление - типичное для Мерседесов тех лет - рулевой редуктор, трапеция с демпфером.
Также и силовой агрегат получил гидравлические опоры для снижения вибраций и шумов.
Сх у модели w202 составляет 0,30-0,32. Для снижения шумов толщина боковых стекол была увеличена на 1,4 мм,а площадь остекления увеличена на 10% по сравнению с предшественником.


Четыре варианта исполнения w202


10 марта 1993 года прошла презентация w202. Модель предлагалась в вариантах С180, С200, С220, С280, С200 D, C220 D и С250 D. Эта модель стала первенцем новой системы обозначения. Еще при ее презентации она обозначалась как класс "С". Уже в июне все остальные классы были переименованы в E,S,CL,SL,G и так далее. Кроме того, впервые в практике Mercedes-Benz были введены уровни оснащения (исполнения). w202 выпускался в четырех вариантах исполнения: "Classic", "Esprit", "Sport", "Elegance".
Прием заказов на новый автомобиль начался с мая, а в июле первые машины поступили заказчикам. Первое время разница в исполнениях невелика: ABS, подушка безопасности водителя, 5-ступенчатая МКПП 717.4, тахометр, освещение задней части салона, центральный замок - все в стандартном исполнении.
Esprit: двухцветная тканевая обивка, дополнительные варианты окраски - за доплату
Elegance: задние фонари - бихроматик, бамперы и боковые молдинги - крашеные в оттенок цвета кузова с хромированными вставками, отделка деревом Zebrano, электрические стеклоподъемники спереди / сзади, салонный фильтр
Sport: задние фонари - бихроматик, бамперы и боковые молдинги - крашеные в цвет кузова, литые диски с 5-спицевым дизайном, отделка центральной консоли в спортивном стиле, спортивные передние сиденья
Подробнее о различиях исполнений читайте в разделе [Исполнения]



C36 AMG (280 л.с.)


В сентябре 1993 года дебютирует модель С36 AMG, мощьностью в 280 лошадиных сил. Она оснащается рядным шестицилинровым двигателем M104 и автоматической коробкой передач 722.4.
Внешне C36 можно отличить по преднему, со встроенными противотуманными фарами, и заднему бамперам, а так же пластиковым порогам, которых не было в дорестайловой версии w202.
C36 далеко не первый совместный проект Mercedes-Benz и тюнинг-ателье AMG, но этот автомобиль стал первопроходцем в новом этапе объемов производства и ценовой доступности среди других Mercedes-Benz AMG.


В январе 1994 года внедрение системы FBS1, которая устанавливалась до номера шасси до номера шасси A218852 / F190065.
Система была до крайности проста . Включала в себя:
- личинки дверныхзамков и крышки багажника с защитой от проворота;
- замок зажигания сзащитой от проворота и высверливания;
- блокировку стартера;
Внешне автомобили ничем не отличались и имели такой же плоский механический ключ для отпирания дверей и замка зажигания . Основой системы безопасности служили концевые выключатели в дверных замках , которые при закрывании двери ( постановке на охрану) блокировали цепь включения стартера через специальное реле ( т.н. квитирующее реле К38). Разблокировка могла быть произведена только путем открывания одной из дверей или крышки багажника до замыкания другого концевого выключателя.
Функция запирания / отпирания и блокировки стартера была возложена на насос центрального запирания PSE , который по команде концевых выключателей в замках дверей или крышки багажника закрывал/открывал автомобиль и одновременно посылал минусовой сигнал на реле К38 блокировки стартера.

Июнь 1994 года: С номера шасси A136774 / F110262 на все модели кроме системы ABS стали устанавливать и систему ETS/ASR фирмы Bosch вплоть до номера шасси A519673 / F619720 ( на некоторых моделях в качестве опции) вместо ASD . До номера шасси A136773 / F110261 только на типе 202.028 устанавливалась противобуксовочная система ASR II, на прочих моделях - только ABS.
На автомобилях с ASR кнопка ASR off меняет кнопку с нарисованными цепями противоскольжения .

Бардачек w202 без подушки безопасности пассажира и с ней


С августа 1994 года в стандартную комплектацию w202 стали входить подушка безопасности пассажира, а так же подголовники сзади.

Светодиодные индикаторы и ИК-приемник системы FBS2


С декабря 1994 года (с номера кузова А218853 или F190066 по номер кузова А436535 или F483847) серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2, блокирующие электронные блоки управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль. Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках, а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании , красный - о постановке на охрану . Внешне ключи - передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления IFZ инфракрасного запирания блокировался электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился. При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным в память реестром ключей давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем , который связывался с блоком управления N54 и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

Май 1995 года: первый юбилей - выпущен 500000-й w202.

Первое обновление внешнего облика w202


В сентябре 1995 года происходит первое обновление модели w202:
- белые указатели поворота спереди - на всех моделях;
- в исполнениях Esprit и Classic, черную полосу по периметру заменяют на полосу в цвет кузова, а оранжевые задние фонари на "бихроматик", как в исполнения Sport и Elegance;
- специальные колесные колпаки ESPRIT;
- салонный фильтр на всех моделях с функцией циркуляции, радиоподготовка, в стандарте покрышки 195/65R15 (кроме C36)
- кнопки в салоне в стиле W210, дерево для CLASSIC, орех для ELEGANCE, литые 15"AMG-диски.
Из техники новые моторы : Mercedes С230 Kompressor (193 л. с.) и Mercedes С250 Turbodiesel (150 л. с.), тип 202.128 вместо Mercedes С250 Diesel, тип 202.125. Прекращение производства С200 Diesel тип 202.120.
С номера кузова A344661 или F331441 на все модели стали устанавливать также ПБС ETS/ASR фирмы ATE вплоть до номера кузова A809594 или F894083 (на некоторых моделях в качестве опции).

s202 - универсал, дорестайл


7 марта 1996 года состоялась презентация Т-модели на женевском автосалоне наряду с Т-моделью типа 210, а в мае начался серийный выпуск универсалов С-класса.

C36 AMG Safety car F1


в 1996 году C36 AMG используется в гонках F1 в качестве Safety Car и Medical Car (вплоть до 1997 года)

M111.975, С230 Kompressor


В августе 1996 года на смену версии С220 пришел Mercedes C230. Из технических новинок - новые АКПП 722.6 (с номера кузова A436536 или F483848 ); система FBS2a (с номера кузова A436536 или F483848 по номер A519673 или F619720) ; моторы М111 в версиях C180 и C200 получили систему HFM (прежде была PMS) с регулировкой положения впускного распредвала и антидетонационной регулировкой. Здесь надо оговориться - речь идет о седанах (универсалы получили эти новинки еще при запуске в серию).

Март 1997 года: серийно ETS (кроме C180, C220D - на этих типах только ABS) , ASR ( для C280 с АКПП и C36) .

Апрель 1997 года: с конвейера в Зиндельфингене сошел миллионный автомобиль C-класса - серебристого цвета модель С230 в исполнении Sport.

дорестайл

рестайл


28 апреля 1997 года состоялась презентация рестайловой модели w202 (Mopf - ModellPflege или Face Lift)

Март 1997 года: в продажу (с номера шасси A519674 / F619721 (1998 модельный год) поступили машины "face-lift" с измененными бамперами , порогами , решеткой радиатора , крышкой багажника , фарами и пополненным перечнем стандартного оснащения . Кроме того машины получили затемненные задние фонари , датчик дождя , сняли телескопическую антенну; новые дверные обивки с боковыми подушками безопасности , систему BAS , Assyst , указатель температуры за бортом , систему FBS3 , кроме того стали уставливать PTS ( система облегчения парковки <Парктроник>). ASR - на всех моделях , кроме C180 и C220D (ETS) . ELEGANCE получил литые диски с 10-спицевым дизайном ; SPORT - с 6-спицевым , но уже 16" и комбинацию приборов с белыми шкалами . Новые моторы М112 в версиях С240 ( вместо С230 , производство которого прекращено) , С280 . Также остановлено производство С 36 AMG


C43 AMG


11 сентября 1997 года на франкфуртском автосалоне прошла презентация С43AMG и С220CDI.

S202 C55 AMG - Medical Car


С 1998 года C55 AMG (s202) используется в качестве Medical Car в F1. В 2003 ему на смену приходит C32 AMG (s203).

Апрель 1998 года ASR получает и младшая модель - С180 (система ABS фирм Bosch или ATE устанавливалась до номера шасси A653728 / F758207 );Mercedes C200 CDI (102 л. с.) тип 202.134 меняет устаревший 202.121 С220 Diesel .

Август 1999 годавсе без исключения модели получают (с номера шасси A809595 / F894084) кулису АКПП <типтроник> ( правильнее - блок управления EWM ) а также систему курсовой устойчивости ESP



Последний из автомобилей типа 202 съезжает с конвейера завода в Зиндельфингене . Бременский завод после этого еще продолжал производство


Апрель 2000 года прекращение производства седана

Февраль 2001 года остановлено производство универсала




    © Copyright 2009-2017 by [202]Denis