История модели w211

Шпионские фото замаскированного прототипа w211

Разработка замены w210 началась в 1997 году. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500), а серийное производство стартовало в 2001 году после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.


Фото w211 на съемках фильма "Люди в черном II"

В июле 2001 года в Нью-Йорке немецкий турист сфотографировал w211 на съемках фильма "Люди в черном II". Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitung. В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были значительно сдвинуты.


Презентация w211 на Брюссельском автосалоне в январе 2002

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса. Изначально презентация планировалась на Женевском автосалоне в марте 2002 года, но из-за просочившихся в прессу фотографий, было решено провести презентацию раньше. Тогда же и начался прием заказов на новые машины, которые появились в салонах дилеров уже 16 марта.
По сравнению с w210 машина стала длиннее всего на 2 мм, база выросла на 22 мм. Объем багажника составил 540 литров, причем сильно изменилась его форма – если у предшественника топливный бак располагался за задними сиденьями и съедал много места, то на w211 использовалась схема, опробованная на w203 с баком П-образной формы, расположенным под задним сиденьем. В итоге багажник получился длинным, да еще складываемое в неравных пропорциях заднее сиденье позволяло грузить машину чем угодно. Объем бака – 70 литров.
Изменился подход к колесам: колесные болты получили резьбу М14, как на S-классе (в результате невозможно использовать диски от предыдущего Е-класса w210). Модели Classic и Elegance комплектовались 16-дюймовыми колесами, автомобили с моторами V8 или в исполнении Avantgarde – 17-дюймовыми.
Много было сделано по кузову: увеличилось число сварных точек, кузов получил дополнительную защиту от коррозии и шумоизоляцию. При все при этом снаряженная масса машины выросла только на 15 кг (не в последнюю очередь за счет использования передних крыльев, капота и крышки багажника из алюминия)


w211 исполнение Elegance, Classic


w211 исполнение Avantgarde

Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера. Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. Avantgarde придавал автомобилю спортивный внешний вид и также включал специальную отделку салона, а также изменения в электрооборудовании автомобиля. Mercedes-Benz W211 является первым представителем E-класса с 1985 года, который оснащался двумя стеклоочистителями.
На момент начала приема заказов были названы цены от 35264 Евро на E220CDI до 56492 за Е500 (первое время можно было выбрать только из 5 моделей, причем седанов: E220CDI, E270CDI, E240, E320, E500). На бензиновых моторах стояли уже хорошо известные моторы М112 и М113. На дизельных версиях вместе с машиной дебютировали и новые моторы ОМ646 (4 цилиндра) и ОМ647 (5 цилиндров) с модернизированной системой непосредственного впрыска от Bosch с давлением max 1600 бар. Доплата за исполнение Elegance составляла 1781 EUR, Avantgarde – 3190, за аудиосистему Audio 50 APS с интегрированной системой навигации (базовым исполнением была Audio 10 CC под компакт-кассету) – 1740 EUR , за 5-ступенчатую АКПП (если не входила в штатную комплектацию – 2006 EUR).
В плане аэродинамики машина была также на высоте – Сх составлял 0,26 против 0,27 у предшественника. АКПП 722.6, хоть и была знакома с 1996 года, подверглась серьезным переделкам в плане системы управления: в функцию блока EGS была внесена возможность подключения муфты блокировки гидротрансформатора уже на 1-й передаче. Эти меры позволили снизить расход на сходных режимах на 0,9 литра/100 км по сравнению с предшественником)


первые фото w211 E500 в обвесе AMG.

27 марта 2002 года Мерседес показал первые официальные фото w211 в AMG-обвесе.
12 августа 2002 года вышел новый прайс-лист, в котором появились новые модели w211. Новинкой стал E200 Kompressor с 4-цилиндровым бензиновым М271 объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с. стоимостью 34226 EUR. Следующим пополнением стали E320CDI (c 6-цилиндровым рядным дизелем ОМ648 мощностью 204 л.с. и моментом 500 Нм, продолжение линейки ОМ646, ОМ647) стоимостью 47572 EUR и самый мощный на тот момент E55AMG V8 Kompressor стоимостью 87580 EUR. Поставка автомобилей клиентам началась в ноябре 2002 года.
На E55 AMG устанавливался 5.4-литровый V8 двигатель М113 ML55 с нагнетателем производства IHI Corporation. Мощность силового агрегата составляла 476 л.с. и 700 Нм крутящего момента за счёт длинной выхлопной системы. E55 AMG являлся самым быстрым четырёхдверным автомобилем в линейке продуктов Mercedes-Benz на момент выпуска, будучи быстрее чем C32 и S55 AMG. E55 AMG оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая передавала 1079 Н·м крутящего момента. Созданная в 2003 году коробка 7G-Tronic ограничивалась максимальным крутящим моментом в 735 Н·м, чего было мало для V8 двигателя с нагнетателем


100 000'ый экземпляр w211 вручают прямо на заводе

3 сентября 2002 года с конвейера завода Зиндельфинген сошел 100 000'ый экземпляр w211. Он был вручен новым владельцам прямо на заводе.


Comand APS поколения NTG (Neue Telematic Generation)

В начале октября 2002 года на w211 дебютировал (сначала предлагался только для E55 AMG) Comand APS, ожидаемый с начала карьеры нового Е-класса. С начала 2003 года Comand APS стал доступен к заказу для любой модели 211.
Тех. характеристики:
- Монитор 6.5'' TFT;
- Полностью русифицированное меню;
- Встроенный Bluetooth-модуль;
- Встроенный усилитель 4х20W;
- Встроенный Аудио-Тюнер FM/AM с шагом сетки 0,1 (Европа, Россия). Функция ТМС/RDS;
- Возможно подключение навигационного модуля, чейнжера, а так же TV-тюнера, камеры заднего вида.


Бронированный w211 (класс B4)

В конце октября 2002 года началась сборка бронированных Е320 и Е500 (защита В4). Цена на автомобили формировалась из двух сумм: цена базового автомобиля плюс пакет бронировки Z04 по классу защиты В4. Стоимость пакета примерно равнялась стоимости автомобиля. Кроме бронезащиты кузова, пакет включал: исполнение Elegance, стекла из поликарбоната, колеса, позволяющие двигаться на спустивших покрышках 245/45R17, электрический стеклоподъемник (только на водительской двери), шторки на задних дверях, боковые подушки безопасности для задних пассжиров, подвеска AirMatic, электрическая шторка заднего стела.


Crush-test EuroNCAP

В конце ноября 2002 года автомобиль прошел официальный краш-тест по методике EuroNCAP, получив 5 звезд и 33 балла:
У нового Е-класса прочный кузов, который обеспечивает надежную защиту. Но двухуровневые ограничители нагрузки ремней безопасности не уберегли манекенов водителя и пассажира от перегрузки. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Безопасность пассажиров-детей на высоком уровне, детские кресла практически полностью соответствуют требованиям EuroNCAP. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку.
ЛОБОВОЙ УДАР: Передние подушки безопасности срабатывают в два приема, чтобы обеспечить защиту при серьезной аварии. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена специальным сенсором, который регулирует ее надувание в зависимости от комплекции пассажира. Кузов отличается прочностью, рулевая колонка не сместилась, так что водителю почти ничего не угрожает. Конструкторы серьезно потрудились, чтобы обеспечить безопасность его коленей и бедер, но, к сожалению, им угрожает торпедо, а коленям переднего пассажира – крышка бардачка. Ниша для ног почти не деформировалась. Наконец, среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.
БОКОВОЙ УДАР: В стандартную комплектацию входит боковая подушка безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая защищает пассажиров как впереди, так и сзади. Но при первоначальном «столбовом» тесте облицовка отошла от двери и помешала раскрытию подушки для защиты головы. Производитель устранил этот дефект, и при последующем тестировании никаких проблем не возникло.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ: В автомобиле имеется табличка, где на двух языках объясняется, что подушка безопасности представляет угрозу для детей, сидящих впереди спиной по ходу движения. Но со временем эта табличка может отклеиться. Оба кресла крепятся лицом по направлению движения с помощью штатных ремней безопасности. В дополнительную комплектацию входят крепления ISOFIX на задних сидениях, но они не тестировались. Кресла обеспечили манекенам надежную защиту. Лишь нагрузка на грудь старшего ребенка выходит за пределы нормы. При установке рекомендованного производителем кресла подушка безопасности переднего пассажирского сидения автоматически отключается.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ: Передняя часть автомобиля не убережет пешехода от травм. Лишь несколько точек на капоте обладают хоть каким-то эффектом амортизации. В целом это очень плохой результат.


Презентация универсала S211


Универсал S211

07 января 2003 года на автошоу в Детройте состоялась презентация Т-модели S211. Поставки машин клиентам начались 22 марта того же года, машин с правым рулем – с июля. Универсал получился длиннее седана на 32 мм. Из интересных новинок – система Easy-Pack организации багажного пространства, гидропривод двери багажного отделения. Характерная для предыдущих универсалов пассивная гидравлическая система Niveauregulierung поддержания дорожного просвета на заднем мосту была заменена на полу-Airmatic (работающей только на заднюю ось), предлагалась как платная опция за 1150 EUR. Первоначально в прайс-листе фигурировали три бензиновые (E200K, E240 и E320) и три дизельные модификации (E220CDI, E270CDI и E320CDI) стоимостью от 38048 EUR за E200K до 47212 EUR за Е320 в базовой комплектации. Все модели в стандарте оснащались 6-ступенчатыми МКПП, за исключением Е320 и Е320CDI (5-ступенчатая АКПП 722.6).
Объем багажника – 690 литров, при сложенных задних сиденьях – 1950 литров.
Стоимость универсала была выше аналогичного седана примерно на 3700 Евро в базовой комплектации.


Audio 20 CC


Audio 20 CD


функция Kurvenlichtassistent (активная подсветка поворотов)

С января 2003 года Audio 20 CC с кассетоприемником уступил место Audio 20 CD под компакт-диски;
С начала второго квартала 2003 года стал доступен к заказу встроенный телефон с функцией WAP, Bluetooth- беспроводной трубкой в подлокотнике, тогда же должна была появиться и системы TeleAid и Linguatronic, пульт дистанционного управления для Comand, с начала третьего квартала – монитор в задней части салона и интегрированное в заднее детское сиденье.
Кроме того, система SBC получила функцию Hold; появились и биксеноновые фары с функцией Kurvenlichtassistent (активная подсветка поворотов). Опция предлагалась за 1566 Евро (для Avantgarde – 447 Евро, т.к. биксенон входит в штатную комплектацию этого исполнения). Сперва эта функция появилась на универсалах, а с марта – и на седанах.
Впервые предлагается система динамического сиденья (активная работа боковой поддержки в поворотах). Поставлялась только к опции мультиконтурное сиденье и стоила 290 Евро.


E400CDI OM628

С 10 февраля 2003 года начался прием заказов на самую мощную дизельную версию – E400CDI с мотором ОМ628, сперва седана, чуть позже и универсала (с марта). При мощности 260 л.с. и моменте 560 Нм в интервале 1700-2600 об/мин. машина разгонялась до 100км/час за 6,9 сек, максималка была ограничена 250 км/час, а расход по циклу NEFZ составлял 9,4 литра/100 км. Стоимость в базе 57884 EUR, т.е. сопоставимо с Е500.
Также весной появилась полноприводная версия типа 211 (сперва для бензиновых вариантов Е240, Е320 и Е500). Автомобили собирались исключительно на заводе MagnaSteyr в г.Грац, Австрия, т.е. там же, где делают G-класс.
С сентября 2003 года (модельный год 2004) вместо Е320 стали поставляться машины с моторами М112 увеличенного до 3,7 литра рабочего объема мощностью 245 л.с. с торговым обозначением Е350.


E55 AMG S202 Универсал

С середины апреля 2003 года command APS получил функцию чтения DVD–носителей
С июля 2003 года вышел новый прайс-лист на седаны и универсалы. Среди универсалов новинка – E55AMG T Kompressor, версии 4Matic для бензиновых Е240, Е320 и Е500. Кроме того и седаны и универсалы Е500 (кроме 4Matic) получили новые 7-ступенчатые АКПП 722.9.
С 27 апреля 2004 года Comand начинает читать формат МР3


OM648

С 19 апреля 2004 года можно заказать E280CDI это был лишь дефорсированный ввариант ОМ648, рядной шестерки, которая уже устанавливалась на 211 с торговым обозначением E320CDI с тем же объемом 3222 куб.см. Новый Е280CDI меняет в ряду выпускаемых вариантов E270CDI с мотором ОМ647, который вскоре был снят с производства. Е280CDI серийно оснащался сажевым фильтром (и соответствовал нормам EU4), параметрическое рулевое управление, 5-ступенчатую АКПП 722.6. Как и у E270CDI мощность составляла 177 л.с., стоимость же выросла всего на 215 EUR. Разгон до 100 км/час – за 9,2 сек., максимальная скорость - 228 км/час


E200NGT

В мае 2004 года с конвейера сошли первые автомобили типа 211 с газобаллонным оборудованием с торговым обозначением E200NGT. Презентация этой модели состоялась еще на франкфуртском салоне в сентябре 2003 года и на выставке в Лейпциге 2004 года.


Блок SBC

12 мая 2004 года Мерседес объявил о начале проверок системы SBC на всех ранее выпущенных автомобилях типа 211.


w211 Sportpaket

С конца мая 2004 года Мерседес предлагает Sportpaket. Особенности:
Экстерьер:
- 18-дюймовые колесные диски с 10-ю сдвоенными спицами под резину 245/40R18 спереди и 265/35R18 сзади;
- окрашенные в серебристый цвет торм.суппорта с логотипом Mercedes Benz;
- перфорированные и , понятно , вентилируемые передние тормозные диски;
- задний бампер и пороги от исполнения Avantgarde;
- две овальные хромированные насадки глушителя;
- глушитель с акустической настройкой;
- более жесткая и короткоходная подвеска;
- рулевая рейка с клапаном PML и уменьшенным на 10% передаточным отношением (1:14,7);
Интерьер:
- рулевое колесо с манетками переключения передач в ручном режиме для АКПП (аналогично CLS);
- накладки на педали из матованной нержавейки с резиновыми шипами;
- спортивные сиденья с двухцветной кожей и контрастной строчкой;
- коврики с контрастной оторочкой и логотипом Mercedes-Benz;
Для Е240 и машин с моторами CDI пакет не доступен. Для остальных – стоимость составляла от 1050 до 1700 EUR.
Также с конца мая вместо ранее предлагавшегося Stylingpaket стал предлагаться AMG Paket, который включал в себя 18-дюймовые литые диски, насадки глушителя и коврики AMG.


M272

В конце ноября 2004 года было объявлено о начале производства машин с новыми V6 двигателями М272 вместо М112. Мотор агрегатировался с 7-ступенчатой АКПП 722.9. Первым появился вариант Е350, следом - E350 4Matic.


ОМ629 под капотом E420CDI

С начала 2005 года начат выпуск моделей E280CDI и E320CDI с новым V-образным 6-цилиндровым дизелем ОМ642 (мощность соответственно 190 и 224 л.с.). Модели заменили одноименные с рядной шестеркой ОМ648. А с начала июля пошли также и в исполнении 4Matic. Цена колебалась от 46200 Евро (за седан E280CDI) до 51800 Евро (за универсал E320CDI) в базовой комплектации. Осенью 2005 года – еще одна новинка за год – Е420CDI с V8 дизелем ОМ629, основательно переработанным ОМ628. Мощность 314 л.с., момент 730 Нм. разгон до сотни – 6,1 сек, максималка ограничена 250 км/час. В стандартное оснащение самой мощной дизельной модификации входили сажевый фильтр, 7-ступенчатая АКПП 722.9 и подвеска AirMatic .


Cистема управления головным светом ILS

В феврале 2006 года Мерседес презентует новационную систему управления головным светом ILS (Intelligent Light System), которая начиная с июня поставляется как опция для w211.


Фото замаскированного w211 до официальной презентации


Официальная презентация рестайлинга w211

07 февраля 2006 года публикуются первые официальные фото MoPf 211 (ModellPflege – рестайлинг). 12 апреля 2006 года официальный старт начала продаж, 10 июня – первые машины стали поступать заказчикам. Всего к апрелю 2006 года было изготовлено около миллиона автомобилей типа 211 – 860000 седанов и 140000 универсалов.
Изменений много – всего около 2000 деталей было обновлено. В частности:
- новое рулевое колесо с эллиптическими кнопками;
- новый блок управления климатом Thermatic в качестве серийного оснащения;
- новые цвета обивки для линии Avantgarde – Cognacbraun и Saharabeige;
- системы ILS, Neck-Pro, Pre-Safe;
- в плане моторов: 4-цилиндровые дизеля ОМ646 на E200CDI и E220CDI по железу остались практически неизменны, но 90% системы CDI подверглись переделке. В итоге мощность увеличилась на 14 л.с.; мощность бензинового E200 Kompressor выросла до 184 л.с.; на E500 вместо мотора М113 устанавливается новый М273 объемом 5,5 литров и мощностью 388 л.с. Время разгона до 100 км/час- 5,3 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Вместо E55AMG V8 Kompressor на конвейер встал E63AMG с безнаддувным М156 мощностью 514 л.с.;
- вместо зарекомендовавшей себя не лучшим образом тормозной системы SBC используется более привычная схема – система ABR;
- вместо головных аудиоустройств поколения NTG1 автомобили стали комплектоваться новыми, поколения NTG2.5.
Одновременно с обновлением модели появилась новая версия E320CDI с новым V6 дизелем ОМ642 мощностью 224 л.с.


w211 E63 AMG

Следующей новинкой стал E63 AMG. Машина заслуживает отдельного упоминания. Тип 211 стал первым шасси, на которое и был установлен новый V8 атмосферный мотор М156 объемом 6,3 литра (первая самостоятельная разработка AMG). Мотор выдавал 514 л.с. и крутящий момент 630 Нм. На тот момент это был самый мощный автомобиль в своем классе. Разгон до 100 км/час - за 4,5 сек. (универсал - за 4,6 сек.). Понятно, что максимальная скорость ограничена 250 км/час. Двигатель сагрегатирован с еще одной новинкой - 7-ступенчатой АКПП AMG Speedshift, которая предоставляла водителю три программы переключения, включая ручной режим с переключением манетками на рулевом колесе.
Подвеска - Airmatic DC со спортивной настройкой. Интегрированная системы регулировки жесткости амортизаторов ADSII также имеет три ступени. Специально для этой модели были разработаны 5-спицевые литые диски в цвете Titangrau шириной 8,5 дюймов спереди и 9 сзади (соответственно покрышки 245/40R18 и 265/35R18 сзади).
Через жабры в переднем бампере выходит воздух, прошедший через дополнительный радиатор охлаждения моторного масла.
На крышке багажника - спойлер (только на седане), который несмотря на малые размеры весьма эффективно (на 30%) увеличивает нагрузку на заднюю ось на больших скоростях.
Кроме наклеек "6,3 AMG", иных переднего и заднего бамперов, накладок порогов, топовый Е-класс отличался затемненными задними фонарями и двумя сдвоенными насадками глушителя.
Салон - кожа наппа и алькантара. Комбинация приборов - с красными шкалами AMG. Меню содержит подсказку о необходимости переключения на последующую передачу, индикацию температуры моторного масла, напряжения бортовой сети и Racetimer для измерения скорости прохождения круга на гоночной трассе.
А с марта 2007 года модель получила также и Performance Package пакет стоимостью 7140 Евро:
- новые диски;
- иные настройки пневматической подвески;
- блокировку заднего дифференциала с 40% перекрытием;
- эргономическое рулевое колесо;


w211 бронированный по классу B4

Изменились и бронированные версии. Как и прежде максимальный уровень защиты для 211 был установлен на уровне класса В4 (защита от револьверного патрона калибра 44 Magnum). К типам Е350 и Е500 (с той лишь разницей, что моторы стоят не 112 и 113, а 272 и 273) добавился E320CDI. Масса машины возрасла на 370...390 кг по сравнению с небронированным автомобилем. В плане обеспечения рынков Е350 поставлялся только в варианте с левым рулем, остальные две версии - как для стран с левым рулем, так и правым .


w211 на пробеге Париж-Пекин в 2006г

21 октября 2006 года с Елисейских полей в Париже стартовал автопробег в Пекин. 33 автомобиля Mercedes-Benz E-класса в кузове W211 (30 автомобилей E320 CDI и 3 машины E320 BlueTEC) отправились в 28-дневное путешествие из Парижа в Пекин. Автопробег состоял из пяти этапов и финишировал 17 ноября в Пекине. Торжественный финиш состоялся 18 ноября на Пекинском автосалоне AutoChina 2006 года.
Автопробег был посвящён компанией Mercedes-Benz легендарному историческому пробегу Пекин—Париж, который был проведён летом 1907 года. Маршрут первой в истории трансконтинентальной автогонки, которая продолжалась 62 дня, остался почти без изменений. Различие гонки 1907 года и этой заключается в том, что историческая стартовала из Пекина в направлении Парижа.


w211 BUSINESS EDITION (Код P39)

В 20-х числах января 2007 года начались продажи типа 211 с бюджетной версией мотора М272 с торговым обозначением Е230 (хотя рабочий объем составлял 2,5 литра) - и седанов и универсалов. Мощность двигателя составила 204 л.с. Цены на Е230 начинались от 40698 Евро (что на 2550 Евро дороже версии E200 Kompressor и на 1350 Евро дешевле версии Е280).
В мае 2007 года Мерседес предложил покупателям пакет Business Edition, как для седана, так и для универсала. Заказать его можно было для любого исполнения и мотора (исключая E63AMG). Пакет включал в себя:
- Comand APS с DVD-навигацией;
- телефонную подготовку;
- пневмоподвеску Airmatic;
- новую краску Palladiumsilber Metallic (другие цвета впрочем также можно было заказать);
- систему PTS (Parktronic);
- специальные 7-спицевые колесные диски ( размерность 16...17" в зависимости от мотора);
- коврики с лого Business Edition;
- хромированные накладки порогов;
- для 8-цилиндровых моделей дополнительно в пакет входила система ILS (Intelligent Light System), передние сиденья с кожей и подогревом; исполнение Avantgarde;
Для 4- и 6-цилиндровых моделей пакет стоил 4700 Евро, для 8-цилиндровых - 5462 Евро (все - включая MwSt).


w211 E300 Bluetec

В марте 2008 года на Женевском салоне Мерседес представил европейскую версию самого экологичного и экономичного варианта типа 211 - E300 Bluetec, которая еще с октября 2006 года продавалась в США с торговым обозначением E320 Bluetec и в год дебюта и выиграла там титул «Всемирного Зелёного автомобиля года».


E350CGI

В июле 2007 года появился универсал E200CDI, который в виде седана выпускался еще с июня 2006 года. Цена на универсал начиналась с 40700 EUR.
С сентября 2007 года пошли в продажу машины 2008 модельного года. Они отличались :
- овальными насадками труб глушителя (как на Sport Paket) серийно для 6- и 8-цилиндровых моделей;
- исчезла кнопка принудительного включения омывателя фар (теперь он стал включаться автоматически на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенных фарах);
- краска Tenoritgrau (755) заменила Tealitblau (353), Perlitgrau (747) убран из палитры;
- система KeylessGo (код 889) стала поставляться также и с пакетом Sport;
- для машин с кодом 275 (пакет памяти) появилась возможность регулировок сидений при закрытой двери и положении ключа в замке зажигания "0";
- система распознавания занятости пассажирского сиденья стала стандартным исполнением для всех машин, тогда как распознавание наличия детского сиденья (код U18) осталась платной опцией;
- изменился дизайн заглушек центрального отверстия колесных дисков - теперь кроме звезды стали присутствовать лавровый венок и надпись Mercedes Benz;
- варианты E200CDI и E220CDI в исполнении Avantgarde стандартно комплектовались 17-дюймовыми колесными дисками (за исключением автомобилей с кодом 485 "Комфортная подвеска", для котррых стандартом остались 16-дюймовые);
- Sport-Paket стал доступен и для E200CDI и E220CDI;
- появилось акустическое предупреждение о непристегнутых ремнях водителя и пассажира;
- крышка вещевого ящика центральной консоли стала цельной и открываться назад;
В декабре 2007 года очередная новинка - седан E350CGI с мотором М272, переделанным под непосредственный впрыск топлива в цилиндры. В марте 2008 года появился и универсал.

С 11.февраля 2008 года для внутреннего рынка Мерседес предложил еще один пакет - Premiumpaket. Он включал в себя окраску металлик, Парктроник, подогрев передних сидений и Comand APS. Стоимость пакета - 2606 EUR.
В декабре 2008 года был выпущен с конвейера 1,5-миллионный автомобиль типа 211. Всего на тот момент было произведено 1270000 штук седанов, 230000 универсалов. Самыми популярными оказались E220CDI и Е350. Кроме того почти 40% покупателей выбрали дизельные варианты.
Производство типа 211 продолжалось до января 2009 года (седан) и до декабря (универсал).
В 2009 году Mercedes-Benz W211 по результатам исследований глобального маркетиного сервиса J. D. Power занял первое место в рейтинге наиболее удовлетворённых от покупки клиентов в категории люксовых автомобилей. Одновременно с этим событием автомобильное издание AUTO TEST наградило автомобиль W211 серебряной наградой


    © Copyright 2009-2017 by [202]Denis