СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Описание модели
Условия работы и инструмент
Уход за автомобилем
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования
|
8.1.1. Параметры ходовой частиДинамичная или комфортабельная? При разработке автомобилей Е-класса перед инженерами фирмы Mercedes тоже стояла эта техническая дилемма. Однако им удалось не только найти компромисс между динамичностью и комфортом, но и добиться прогресса в области активной безопасности.
Оптимальная конструкция подвески колес — целая наука. На каждой дорожной неровности или в быстром повороте изменяется выверенная геометрия колес, установленных под строго определенными углами к осям автомобиля. Однако шины не должны терять контакт с дорожным полотном, поскольку тогда они не смогут выполнять функции торможения и управления. Чтобы потери контакта не происходило, в работу включается подвеска. Она принимает удары и сглаживает неровности дороги, а нежелательное раскачивание пружин предотвращают амортизаторы.
|