История модели w140

Разработка w140

В 1981 году было принято решение о начале работ над наследником типа 126.
В 1984 году первый автомобиль в рамках тест-программы, еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством.
09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений. Так, первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей.
Весной 1987 были готовы 19 прототипов, а летом этого же года, w140 стали испытывать в краш-тестах.
Осень 1988 г. — уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .
20 октября 1989 года в 11-40 утра - выпущен первый предсерийный экземпляр. При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

Замаскированный w140 в 1990 году

01.01.1990 — официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)
Лето 1990 - житель Штуттгарта Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.

Презентация

05.06.1990 - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria.
07.1990 - начало производства 500SE/L
08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL
09.1990 - начало производства 300SD
10.1990 - начало производства 600SE
01.1991 - начало производства 300SE/L
7 марта 1991 года — дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .
04.1991 г. — начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

Купе C140

09.1991 - изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);
- также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих;
- изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и, как результат, увеличена паспортная загрузка автомобиля.
10.1991 - начало производства 300SD, до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку.
01.1992 - 9 января 1992 года — дебют купе на Детройтском автосалоне;
- также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих;
02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра.
Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC).
03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне. Сразу две модели - 500SEC и 600SEC.
Начало пилотного производства типа 600SEC.

Салонное зеркало w140

06.1992 - появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида (сперва только внутрисалонное)
08.1992 - изменена кострукция скоб замков дверей - двери стали закрываться тише.
09.1992 - начало производства 300 SE 2.8
10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603). Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США.
Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076).

CNS Японского w140

1993 - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS. Совмещала функции навигатора, бортового компьютера, радио, ТВ, кассетного проигрывателя, CD -проигрывателя с чейнджером, телефона, блокнота. Также предлагался монитор задней части салона.
01.1993 - начало серийного производства типа 300SE2.8 (140.028).
Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16
06.1993 - изменена система обозначения моделей - вместо, например 600SE, тип 140.056 стал называться S600, а 600SEL - S600L.
Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха.
Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км.

Магнитолы MB Special и Audio-10

09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic, Special и Exquisit, выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса.
10.1993 - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной
11.1993 - появляется новая комбинация приборов. Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей, звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза.
02.1994 - начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)

Рестайлинговая модель w140

03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели). Изменилось очень много, все и не перечислить.
03.1994 - на салоне бронированный вариант не выставлялся, но изменения коснулись и его. Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца. Оптика, крышка багажника, решетка радиатора - нового образца.
03.1994 - впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски. В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом.
Также для купе была предложена новинка - при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места. Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери, либо рукой подав спинку назад.

Новые зеркала w140

10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.

Индикатор системы PTS w140

04.1995 - появилась система PTS или Парктроник. Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники. Блок управления располагался под левым задним сиденьем. Три индикатора: передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора; зад - в корпусе заднего плафона. Задние датчики включались только при включении задней передачи.
Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение, для остальных - опция.
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE.

Удлинненая версия 140

05.1995 на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6, а также система ESP. Также появились сферическое зеркало заднего вида со стороны водителя, система FBS2а, темпомат, тонированные стекла.
Система ESP предлагалась как опция. Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS, для остальных - ASR.
06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении. Автомобили отличались антенной на крышке багажника.
- выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная.
- начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel).
09.1995 - вторая серьезная модернизация, на этот раз изменений больше по техничекой части:
- для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации. Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0. Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP - платная опция.
- на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика - длиной 6213 мм (только с мотором М120). Также появилась и небронированная версия "стретча" - с моторами М119 и М120. Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей.
Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA, унифицированного с типом 210.
06.1996 - еще поток новинок:
- АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы, кроме 140.134;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля - давишь на торец рычага, на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается, как бы Вы не давили на гашетку. Поднимая рычаг вверх можно увеличивать, а дергая вниз - уменьшать скорость (но не менее 30 км/час);
- ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция);
- появился датчик дождя;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей;
- появился третий стоп-сигнал (на задней полке , за задним стеклом) и повторители поворотов на передних крыльях;
- появились новые варианты отделки, в том числе кожа Наппа;
- в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612). Предлагалась только с омывателями фар (код 600);
- все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета - только в цвет кузова;
- телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше;
- появлись задние фонари "Бихроматик" (красные/белые);
- начало серийного производства типа 140.135;

Обновленное купе C140

06.1996 серьезные изменения произошли и с купе:
- появилось новое типовое обозначение CL;
- появились новые обивки дверей;
- появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS;
- бихром задние фонари;
- автоматически затемняемые зеркала заднего вида;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости;
- появился датчик дождя;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей;
- появился третий стоп-сигнал на светодиодах;
- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа;
- ксеноновые фары;
07.1996 начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman
08.1996 конец производства типа 140.134.
10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке
11.1996 - появилась система BAS
12.1996 - на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием;
- появилась система навигации второго поколения;

Папамобиль

03.1997 - для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле, которое потом назовут "Папамобиль". Тент имел электрогидавлический привод
04.1997 Система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System).
06.1997 - появились новые комбинации приборов с функцией Assyst;
- вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше;
- появилась система TeleAid;
08.1997 - для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха;
- появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево. При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной.
09.1997 - начало производства S500 Pullman
26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140. Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя.
01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2.

07.1998 - окончание серйиного производства типа S600.
08.1998 - окончание серийного производства типов CL420, S300 Turbodiesel, S280, S420, S500
09.1998 - окончание серийного производства типов CL500, CL600, S320, S320L, S420L, S500L, S600L
Производство продолжалось 7,5 лет. За это время было произведено 26022 купе, 406532 седана, в том числе 28101 с дизельным двигателем.
03.11.2000 - закончен выпуск всех версий бронированных 140х и Пульманов. Всего после окончания серийного производства типа 140 было произведено еще 185 машин.
2000 - автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19: несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах.

2000 - автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19: несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах.


    © Copyright 2009-2017 by [202]Denis