Руководство on-line w210
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Описание модели

Условия работы и инструмент

Уход за автомобилем

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Общие сведения

Общее

Параметры ходовой части

Рулевое управление и активная безопасность

Новые характеристики ходовой части

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Рулевое управление

Шины и колеса

Тормозная система

Электрооборудование

Салон

Кузов

Приложения

Схемы электрооборудования

8.1.2. Рулевое управление и активная безопасность

Основные принципы подрессоривания и амортизации неизменны: витые пружины впереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок, которых нет только на модели Е200. На автомобилях Е-класса, как и прежде, использованы пружины с большим ходом сжатия, но благодаря новой настройке они работают более жестко, чем у предыдущего модельного ряда. Поэтому уменьшаются колебания кузова в поворотах и на неровной дороге, поворачиваемость в пределах всей области поперечного ускорения остается в узких, управляемых рамках. Этот высокий стандарт динамики и активной безопасности, однако, не идет в ущерб комфорту. Напротив: благодаря впервые примененным на автомобилях Mercedes Е-класса газовым амортизаторам с двойным поршнем, подрессоривание и амортизация идеально сочетаются. Амортизаторы имеют дегрессивную (убывающую) характеристику работы и обеспечивают точное соответствие характеристике демпфирования.

Рейтинг@Mail.ru
    © Copyright 2009-2022 by [202]Denis
loading