Руководство on-line w210
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Описание модели

Условия работы и инструмент

Уход за автомобилем

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Общие сведения

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Рулевое управление

Шины и колеса

Общее

Колеса Mercedes Е-класса

Информация, указываемая на шине

Важные данные о шинах

Проверка давления в шинах

Замена колеса

Проверка состояния шин

Дисбаланс колеса

Возможные неисправности шин, их причины и способы устранения

Тормозная система

Электрооборудование

Салон

Кузов

Приложения

Схемы электрооборудования

8.5. Шины и колеса





Строение многослойной шины: 1 – протектор; 2 – брекер (подложка): снижает сопротивление качению; 3 – нейлоновый корд: повышает скоростные характеристики шины; 4 – слой металлокорда: увеличивают курсовую устойчивость при езде; 5 – каркас: придает шинам форму и прочность; 6 – воздухонепроницаемый внутренний слой (сердечник): заменяет камеру; 7 – боковина: защищает каркас от повреждений; 8 – профиль борта: обеспечивает устойчивость при движении и управляемость; 9 – бортовое кольцо: обеспечивает плотную посадку на колесе; 10 – полка обода
Рис. 7.20. Строение многослойной шины: 1 – протектор; 2 – брекер (подложка): снижает сопротивление качению; 3 – нейлоновый корд: повышает скоростные характеристики шины; 4 – слой металлокорда: увеличивают курсовую устойчивость при езде; 5 – каркас: придает шинам форму и прочность; 6 – воздухонепроницаемый внутренний слой (сердечник): заменяет камеру; 7 – боковина: защищает каркас от повреждений; 8 – профиль борта: обеспечивает устойчивость при движении и управляемость; 9 – бортовое кольцо: обеспечивает плотную посадку на колесе; 10 – полка обода: служит для хорошей управляемости и высокой курсовой устойчивости


Строение каркаса, состав резины и сложный рисунок протектора позволяют отнести современные шины (рис. 7.20) к подлинным высокотехнологичным продуктам, которые вносят значимый вклад в пассивную безопасность вашего автомобиля. Шины принимают вес автомобиля, поглощают удары при наезде на неровности дорожного полотна и служат для передачи силы при движении, торможении, маневрировании.
Пробег шин, установленных на передних колесах, составляет в среднем 15 000–35 000 км, на задних колесах – 30 000–50 000 км. Самое позднее через семь-восемь лет шины приходят в негодность, так как состав резины со временем теряет свои свойства.

Рейтинг@Mail.ru
    © Copyright 2009-2022 by [202]Denis
loading