Общая информация M113
Двигатель M113

Годы выпуска: 1997-....
Тип двигателя: бензиновый V8
Предшественник: M119
Преемник: M273
Объемы двигателя: 4266см³- 5439см³
Мощность двигателя: 272л.с. - 572л.с.

    Характеристики двигателя M113
Версия Диаметр цилиндра
и ход поршня (мм)
Объем (см³) Степень сжатия Максимальная мощность об/мин Крутящий момент об/мин Автомобиль Годы производства
M113E43 89.9x84 4266 10 279/5750 400/3000-4400 Mercedes-Benz CLK430 W208 1998-2002
Mercedes-Benz E430 W210 1998-2002
Mercedes-Benz S430 W220 1998-2005
272/5750 390/3000-4400 Mercedes-Benz ML430 W163 1999-2001
306/5850 410/3250-5000 Mercedes-Benz C43 AMG 1997-2001
M113E50 97x84 4966 9.5 306/5600 460/2700-4250 Mercedes-Benz CLK500 W209 2002-2006
Mercedes-Benz E500 W211 2003-2006
Mercedes-Benz CLS500 2004-2006
Mercedes-Benz S500 W220 1998-2005
Mercedes-Benz CL500 C215 1999-2006
Mercedes-Benz R500 W251 2006-2008
Mercedes-Benz SL500 R230 2001-2006
Mercedes-Benz ML500 W163 2001-2005
Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2007
Ssangyong Chairman W5.0 V8 2008-....
296/5500 460/2800 Mercedes-Benz G500 W463 1999-2008
M113E55 97x92 5439 10.5 347/5500 510/2800-4500 Mercedes-Benz CLK55 AMG W208 1999-2002
Mercedes-Benz ML55 AMG W163 2000-2005
354/5500 530/3000 Mercedes-Benz E55 AMG W210 1998-2002
Mercedes-Benz G55 AMG W463 2002-2004
11 360/5750 510/4000 Mercedes-Benz CL55 AMG C215 2000-2002
Mercedes-Benz S55 AMG W220 1999-2002
Mercedes-Benz SLK55 R171 2004-2011
367/5750 510/4000 Mercedes-Benz C55 AMG W203 2004-2007
Mercedes-Benz CLK55 AMG W209 2002-2006
400/5750 520/3750 Mercedes-Benz SLK55 AMG Black Series R171 2006-2008
M113E55ML 9 476/6100 700/2650-4500 Mercedes-Benz E55 AMG W211 2003-2006
Mercedes-Benz CLS55 AMG 2004-2006
Mercedes-Benz SL55 AMG R230 2001-2006
Mercedes-Benz G55 AMG W463 2004-2006
500/6100 700/2650-4500 Mercedes-Benz CL55 AMG C215 2002-2006
Mercedes-Benz S55 AMG W220 2002-2005
Mercedes-Benz G55 AMG W463 2006-2007
507/6100 700/2750-4000 Mercedes-Benz G55 AMG W463 2007-2012
10.5 582/6100 800/3500 Mercedes-Benz CLK DTM AMG W209 2005-2006

    Особенности M113

Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне и полноприводные модели Мерседесов.
Особенной любовью мотор пользовался у специалистов придворного тюнинг-ателье AMG. Настоящим откровением стало появление AMG - компрессорной версии мотора М113. Этот двигатель устанавливался на типах 220, 215, 230, 211, 463.
Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.
Мотор мог агрегатироваться как с механическими КПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.
Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. номер кернится точками (точнее 5-лучевыми "звездочками").


    © Copyright 2009-2017 by [202]Denis