Руководство on-line w210
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Описание модели

Кузов

Модели Mercedes Е-класса

Модельный ряд

Салон

Двигатели

Коробка передач

Ходовая часть

Общее

Безопасность при движении и прохождении поворотов

Улучшенная динамика

Тормозная система

Система пассивной безопасности

Условия работы и инструмент

Уход за автомобилем

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Тормозная система

Электрооборудование

Салон

Кузов

Приложения

Схемы электрооборудования

2.7.1. Безопасность при движении и прохождении поворотов

Схемы амортизации и демпфирования остаются неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса стоят длинноходные пружины, обладающие более совершенными характеристиками растяжения и сжатия, чем у предыдущих моделей. Результатом этого стало уменьшение крена (бокового наклона кузова) при прохождении поворотов и движении по неровным дорогам, что, в свою очередь, уменьшило вероятность заносов. Это достижение в области безопасности и динамики не повлияло на комфорт при движении. Примененные впервые на Mercedes Е-класса газовые амортизаторы с двойными цилиндрами являются эффективным способом улучшения комфорта и ходовых качеств автомобиля. Амортизаторы работают по принципу регрессии, что позволяет более точно реагировать на возникающие нагрузки.

Рейтинг@Mail.ru
    © Copyright 2009-2022 by [202]Denis
loading