История модели w210

Шпионские фото замаскированного w210 на полевых испытаниях



Фото замаскированного w210 до официальной презентации

Модель W210 пришла на смену знаменитому и отлично зарекомендовавшему себя W124. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы. Тип 210 выпускался с апреля 1994 года на трех заводах (Зиндельфинген, Раштатт и Грац) в большом количестве вариантов и модификаций. Официальный старт продаж - 24.06.1995 года. Кроме того, модель выпускалась малыми партиями на заводе Tata в Индии (с 1998 по 2001 год) .
Дизайнером машины стал Бруно Сакко . Выпускалась в четырех вариантах исполнения : Classic , Elegance (код 955) , Avantgarde (код 954) и AMG (код 772 , хотя настоящие AMG модели стали выпускаться с февраля 1996 года).
Изначально на тип 210 устанавливались бензиновые моторы М111 ( варианты 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230») , М104 ( только в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ) , ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»).
В январе 1996 года появился вариант 210.017 («Е290 Turbodiesel») с мотором 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») . Все эти модели в зависимости от модели оснащались либо хорошо знакомой 5-ступенчатой МКПП 717.4 , либо столь же отработанной 4-ступенчатой АКПП 722.4 ( для вариантов 210.055 и 210.053 5-ступенчатая АКПП 722.5 была платной опцией , для 210.072 5-ступенчатая адаптивная АКПП 722.6 была стандартным исполнением ).
Цены на машины начинались от 51980 DM за E220Diesel до 99417 DM за Е420 ( цена вкл. MwSt , за исполнение Classic) . Доплата за исполнение Elegance составляла 3500 марок , за Avantgarde - 5750 дойчмарок .


E50 AMG

В прайс-листе от февраля 1996 года появился вариант 210.072 ( E50AMG ) стоимостью уже 148350 марок ( только в исполнении Avantgarde) .


s210 - универсал

7 марта 1996 года на женевском автосалоне состоялась презентация Т-модели (универсал , тип 210.2 ) . Первоначально можно было заказать только вариант 210.235 / 237 / 272 ( только как Е420) /217 . Цены начинались от 61410 марок за Е200Т до 104995 марок за Е420Т .


Новые двигатели M112



Полноприводный E320 4matic

В марте 1997 года модель подверглась серьезной переработке , причем изменения коснулись в основном технической части :
- все без исключения модели получили АКПП 722.6 ;
- двигатели М111 получили системы управления МЕ2.0 вместо HFM ;
- рядные шестерки М104 на типе Е320 сменились на новые трехклапанные моторы V6 серии М112 , соответственно тип 210.055 были заменен на 210.065 , универсал – 210.265 .
- вместо типа 210.020 («Е300Diesel») стал выпускаться 210.025 («Е300Turbodiesel») , где мотор 606.912 был заменен на 606.962 ; такой же мотор появился и в линейке универсалов ( тип 210.225) ;
- бензиновый вариант 210.065 с апреля 1997 года получил полноприводную трансмиссию 4Matic (тип 210.082) , которая была разработана партнером Мерседеса фирмой MagnaSteyr , на австрийском заводе которой же которой эти модели и производились ( буква в VIN-коде Х) . Полноприводная версия были дороже заднеприводных на 7500 марок . Универсалы получили обозначение 210.282 .
- получила применение новая система санкционированного допуска к управлению FBS3 , система BAS , также базовой системой управления тяговым усилием стала ASR .
- боковые подушки безопасности в передних дверях стали стандартным исполнением ;
- появились новые комбинации приборов с системой активного сервиса Assyst ;
- автоматическая блокировка центрального замка при скорости выше 8 км/час ;
К моменту начала производства модернизированных машин прекращено производство типа 210 на заводе в г.Rastatt (буква J в VIN-коде) , сборочные линии которого были освобождены под производство А-класса ( тип 168) .


Обновленный E55 AMG

11.09.1997 на Франкфуртском автосалоне были показаны Е240 , Е280 , Е430 и Е55 AMG.
Рядные шестерки М104 на типе Е280 сменились на М112 (спустя полгода после появления версии Е320 с подобным мотором) , соответственно тип 210.053 был заменен на 210.063 . Появились и полноприводные варианты Е2804Matic ( дороже в среднем на 8200 марок) – седан 210.081 и универсал 210.281 (надо заметить , что сперва появился Е280Т 4Matic , а уж спустя немало времени и в заднеприводном варианте 210.263) .
С появлением еще одной версии с мотором М112 , типа 210.061 («Е240») из производственной программы исчез Е230 с 4-хцилиндровым М111 .
Также и тип 210.072 с мотором М119 ( производство было прекращено еще в марте 1997 года) уступил место версиям 210.070 («Е430») и 210.074 («Е55AMG») , обе с моторами М113 .
В 1998 году с июня появились новые дизеля с системой управления CDI ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), OM612 (E270 CDI) и OM613 (E320 CDI) , соответственно рядные 4-,5- и 6-цилиндровые , причем до сентября небольшими партиями выпускались машины и с предыдущими моторами .



Рестайлинговый w210 образца 2000 года

С июня 1999 года ( модельный год 2000) ,начиная с номера кузова А962232 и Х027614 начался выпуск face-lift модели , называемой у нас послерестайлинговой ( справедливости ради это касается только автомобилей с кодом 800 , поскольку после этого было выпущено еще много машин старого образца с кодом 809 , модельный год 1999). Производство машин с маркировкой 4Matic в дорестайловом варианте продолжалось до номера шасси Х027613 (июнь 1999г.)
Изменения (всего было внесено 1800 изменений) :
- новые навесные детали (бамперы , крылья, капот ) , передняя и задняя оптика ; линия передних крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары - на полтора ;
- новые колесные диски ;
- новые накладки порогов ;
- крашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ;
- новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов ;
- многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками ;
- ESP как стандартное исполнение для всех моделей ;
- появились новые устройства аудиосистем , в т.ч. Comand 2.0 ;
- кулисы АКПП получили функцию “Tippschaltung” , т.е. режима ручного переключения передач ;
- комбинации приборов с центральным дисплеем ;
В 2000 году мотор M111 модели E200 был заменен на М111Evo с механическим нагнетателем , автомобиль получил название E200 Kompressor.
В феврале 2002году уже завершился выпуск седанов (универсалов в марте 2003-м).



    Таблица годов выпуска w210
Таблица выпуска типа 210 на заводе 50 (Sindelfingen),буква в VIN-коде «А».В сентябре 1999 конвейер покинул миллионный автомобиль и буква «А» в VIN-коде была заменена на «В»
1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Январь 000234 090532 355465 615860 859408 090647
Февраль 000375 111736 379346 636505 878026 110358
Март 000712 132401 402356 659700 900063 131877
Апрель 000007 001251 153165 428570 680308 919615 149735
Май 000009 002749 174560 449549 698507 936628
Июнь 000011 005565 195029 472775 719078 955412
Июль 000016 009789 219257 498534 743532 974480
Август 000025 016337 237481 514205 758501 990630
Сентябрь 000047 025958 261665 534434 779798 011308
Октябрь 000074 039384 287819 557183 803494 035121
Ноябрь 000117 056835 313878 579166 825913 057822
Декабрь 000150 332885 597176 843747 074861
Таблица выпуска типа 210 на заводах 54 (Rastatt) и Graz. Буква в VIN-коде соответственно «J» и «X»
1994 “J” 1995 “J” 1996 “J” 1997 “X” 1998 “X” 1999 “X” 2000
Январь 000037 014898 008110 020446 037365
Февраль 000056 017566 009117 021713 038975
Март 000139 020294 010311 023374 040828
Апрель 000264 022880 001165 011441 024759
Май 000632 025636 0011693 012425 026255
Июнь 001234 028149 002382 013429 027838
Июль 002226 031122 002972 014422 028829
Август 003570 033733 003511 015005 030112
Сентябрь 005207 036134 004406 016162 031832
Октябрь 007432 036478 005475 017299 033288
Ноябрь 000006 009971 X 006428 018446 034921
Декабрь 000015 007198 019420 036144
Приведены последние шесть цифр в VIN-коде автомобиля, последним покинувшем конвейер в указанном месяце.

    © Copyright 2009-2016 by [202]Denis