Руководство on-line
СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения

Техническое обслуживание

Двигатели

Система смазки

Система охлаждения

Отопление, вентиляция

Система зажигания

Топливная система

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Кузов

Введение

Передняя дверь

Задняя дверь

Ручка передней двери

Ручка задней двери

Дверной замок

Внутренняя обшивка дверей

Передний стеклоподъемник

Стекло переднего окна

Задний стеклоподъемник

Стекло передней двери

Двигатель стеклоподъемника

Перчаточный бокс

Защитное покрытие рукоятки переключения передач

Передняя пепельница

Средняя консоль

Панель обслуживания отопления

Внутренняя обшивка А-стойки

Внутренняя обшивка С-стойки

Переднее сиденье

Заднее сиденье

Центральный замок

Общие сведения

Элементы центрального замка

Наружное зеркало/ стекло зеркала

Покрытие под приборной панелью

Передний бампер

Задний бампер

Внутреннее крыло автомобиля

Крыло автомобиля

Решетка радиатора/ эмблема Mercedes

Тяга капота двигателя

Покрытие под ветровым стеклом

Устройство подачи воздуха для обогрева салона

Водосборник

Лакокрасочное покрытие

Коррозия металла

Автомакияж

Что скрипит?

Люк

Электрооборудование

13.22. Центральный замок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Mercedes С-класса может быть оснащен центральным замком. Речь идет об устройстве, которое расположено в нескольких местах автомобиля и может быть приведено в действие не только от двери водителя, но от двери второго водителя, а при дополнительном оборудовании также с помощью инфракрасного дистанционного управления. Центральный замок состоит из пневматического узла управления, питающих трубопроводов и функциональных и управляющих элементов на отдельных замках автомобиля. Пневматический узел управления находится справа сбоку в багажном отделении. Он снабжает вакуумом или высоким давлением систему центрального замка, в случае необходимости также спинку сиденья (мультиконтурная спинка) и впускную трубку дизеля.

При повороте ключа в замке двери или багажника начинает вращаться нагнетательный насос в пневматическом узле управления, В зависимости от направления поворота ключа в замке насос вращается вправо или влево и производит при этом разрежение или повышенное давление. По шлангам давление передается к отдельным функциональным элементам, в результате открываются или блокируются отдельные замки.


Рейтинг@Mail.ru
    © Copyright 2009-2022 by [202]Denis
loading