1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной
батареи провод массы (–).
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
| 2. Уменьшите давление паров топлива,
для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного
бака. |
| 3. Снимите защитный кожух (69),
предварительно отметив его монтажное положение. |
| 4. Отсоедините от зажимов впускной
(53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66)
со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой
для облегчения монтажа. |
| 5. Отвинтите на топливном насосе
напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива
вытрите тряпкой. |
| 6. Снимите впускной шланг, предварительно
ослабив шланговый хомут. |
| 7. Извлеките защитное покрытие
пола багажника. |
| 8. Снимите защитный кожух кабельного
колодца и защитного коврика. |
 |
9. Разъедините штеккерное соединение
на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого
выжмите резиновую втулку. |
| 10. Отсоедините от пружинного зажима
на держателе электрический провод. |
| 11. Снимите вентиляционный шланг
(66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а). |
| 12. Снимите впускной топливный шланг
(53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а). |
| 13. Вывинтите на держателе (57)
болт (57/1). |
| 14. Извлеките топливный насос (М3m1). |