| 
СОДЕРЖАНИЕ
  Общие сведения 
 Техническое обслуживание 
 
 Двигатели 
 Система смазки 
 Система охлаждения 
 Отопление, вентиляция 
 Система зажигания 
 Топливная система 
 Трансмиссия 
 Ходовая часть 
 Рулевое управление 
 Тормозная система 
 Кузов 
 Электрооборудование 
 | 
8.1.2. Топливный бак
 
Бензиновый двигатель 
  
 
  М3m1 – Топливный насос 
 011. Шланговый зажим 
 26. Сетчатый топливный фильтр 
 26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте! 
 53. Шланг для всасывания топлива 
 66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg" 
 74. Сливной топливопровод 
 75. Топливный бак 
 75/1. Гайка, 40 Н.м.
  | 
 75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте
 его на отсутствие повреждений. 
 75/13. Стяжные ленточные хомуты 
 75/14. Экран 
 75/15. Гайка, 20 Н.м. 
 75/16. Болт 
 75/17. Хомут резинового шланга 
 91. Вентиляционный трубопровод 
 91/1. Держатель 
 92. Вентиляционный трубопровод | 
  
 
 
Дизельный двигатель 
 
 
  011. Зажим шланга 
 50. Топливный бак 
 60/3. Зажим для гшланга 
 60/4. Гайка 
 64/2. Держатель 
 64/3. Вентиляционный трубопровод 
 64/4. Трубопровод для выравнивания давления  | 
 69. Впускной топливный шланг 
 70. Сливная топливная линия 
 80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака 
 80/3. Экран 
 80/4. Гайка, 20 Н.м. | 
  
 
 
Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В
нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо
отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру,
которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного
топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.
 |