присоединяйтесь ►

    Общие сведения Lotec
Lotec GmbH

Год основания: 1962г.
Web-сайт: http://lotec-gmbh.de/
Адрес:Staatsstraße 42, 83059 Kolbermoor, Deutschland

    История Lotec

История компании берет начало в 1962 году, когда 21-летний Курт Лоттершмидт основал небольшую фирму по ремонту Mercedes-Benz. Параллельно он стал дорабатывать "Мерседесы" для богатых клиентов. В 1965 году компания состояла из трех человек. В 1971 году компания построила собственный гоночный автомобиль с двигателем от BMW для участи в Формуле-2, который несколько раз занимал первые места.
В 1975 году компания начала заниматься модификациями кузовов автомобилей Porsche, к тому моменту в штате состояло уже 8 человек.
В 1984 году в компанию обратился управляющий банка из Токио, пожелавший остаться неизвестным. Он хотел получить самый экслюзивный Мерседес. Результатом работы стал автомобиль Lotec Ambassadeur, так далеко ушедший от оригинала, что Лоттершмидт дал ему собственное имя. По сути, от Mercedes 560 SEL W126 осталась только база — всё остальное, в том числе кузов и интерьеры, разработали в Lotec. Лоттершмидт даже показывал эту машину на автошоу в качестве рекламы своей компании — до отправки клиенту в Японию. Автомобиль получился отчасти похожим на Jaguar, отчасти на Bentley, но одновременно он нёс явные черты японских автомобилей тех лет — так того хотел клиент. Машина была оснащена 5,6-литровым двигателем Mercedes M 117 E56 с турбочарджерами Garrett T3 и на выходе выдавала 550 л.с. В интерьер были встроены и телефон, и факс, и даже телевизор. Суперлимузин уехал в Японию в 1985 году — сейчас его местонахождение неизвестно, возможно, он принадлежит тому же владельцу, что и заказал его. Этим автомобилем компания подтвердила свою способность выполнить заказ любой сложности — впоследствии Lotec сделала ещё несколько уникальных машин по спецзаказам.
В том же 1985 году компания начинает заниматься разработкой турбомоторов для автомобилей Mercedes-Benz.
К 1988 году в штат компании входит уже 16 человек. В этом году компания разделяется на две независимые.
В 1990 году в Lotec поступил заказ от нефтяного барона из Объединенных Арабских Эмиратов на постройку спортивного автомобиля. Автомобиль получил название Lotec C1000 и был завершен в 1995 году по окончательной цене около 3,4 миллиона долларов США. Автомобиль оснащен 5,6-литровым Mercedes-Benz V8. Двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями с общей мощностью 1000 л.с.
В 1992 году началось планирование и первые прототипы проектов Sirius, которые пошли в производство в 1999 году. Sirius работает на том же двигателе Mercedes-Benz V12 с объемом 5987см, что и Pagani Zonda . Lotec утверждает, что автомобиль выдает 1000 л.с., или до 1200 л.с. в зависимости от выбранной настройки. Кузов Sirius состоит в основном из армированного углеродного волокна, которое придает ему относительно низкую массу. Lotec также анонсировала переработанную версию Sirius на 2009 год, в котором будет изменена часть кузова, но сохранится тот же двигатель и кпп, что и предыдущая модель.


    © Copyright 2009-2018 by [202]Denis